Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
65970 +378
Выздоровели
58419 +385
Умерли
1839 +18
Россия
Заразились
3612800 +21734
Выздоровели
3002026 +23262
Умерли
66623 +586

Полпред Николай Цуканов: Владимир Путин поддерживает строительство второй ветки метро в Екатеринбурге

20 июня 2019, 15:08
Полпред Николай Цуканов: Владимир Путин поддерживает строительство второй ветки метро в Екатеринбурге
Фото: архив 66.RU
Ранее министерство транспорта отказалось выделять на это средства.

Полномочный представитель президента РФ в УрФО Николай Цуканов прокомментировал письмо министерства транспорта РФ, в котором ведомство отказалось выделять федеральные средства на строительство второй ветки метро в Екатеринбурге.

«Я не увидел [в письме] отказа министерства транспорта, я увидел промежуточный ответ председателю правительства РФ. Насколько я понимаю, есть самое главное — есть уверенность губернатора в том, что метро должно быть. Я точно знаю, что президент эту идею поддержал, председатель правительства поддержал, региональным властям нужно работать по подготовке документации», — сказал Цуканов Znak.com во время пресс-подхода на форуме «Утро» в Тюмени.

В письме минтранс указал на то, что пассажиропоток на уже существующей ветке метро в Екатеринбурге снижается, а оценки затрат и эффектов от появления второй ветки не существует. Поэтому финансировать ее нецелесообразно. Мэр города Александр Высокинский после публикации письма заявил, что администрация не отказывается от планов по строительству второй ветки метро к 300-летию города, то есть к 2023 году. Сейчас мэрия при поддержке губернатора и полпреда разрабатывает проект.

С середины 2000-х годов власти Екатеринбурга регулярно говорят о необходимости еще одного направления в подземке. Оно должно было стать основным нововведением к 300-летию города. В марте 2019 года власти города сообщали, что на вторую ветку метро в бюджете заложили 76,3 млрд рублей и ее начнут строить уже в следующем году. Планировали построить 12 станций, соединить ВИЗ и ЖБИ и продлить первую линию. На ее проектирование в бюджет заложили 115 млн рублей.