Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Ее нельзя было удержать». Итальянец впервые рассказал о конфликте с русской женой, у которой забрал дочь

судебная хроника
5 апреля 2019, 20:25
Фото: архив 66.ru
В интервью 66.RU Луиджи Ди Сальвио и его адвокат назвали решение суда уникальным для России.

Свердловский областной суд поставил точку в споре о передаче отцу-иностранцу двухлетней девочки, которую на родину в Екатеринбург увезла ее мать. Судья постановил, что для того, чтобы не разлучаться с ребенком, женщина должна самостоятельно увезти дочь в Италию до 1 мая. В противном случае она обязана вернуть дочь бывшему мужу. Адвокат 26-летней Дарьи уже заявил, что вместе со своей подзащитной они готовы дойти до даже до Европейского суда по правам человека. Адвокат итальянца Луиджи Ди Сальвио в беседе с корреспондентом 66.RU рассказал, что доволен этим уникальным решением.

Сергей Грибков, адвокат Луиджи Ди Сальвио:

«Ее нельзя было удержать». Итальянец впервые рассказал о конфликте с русской женой, у которой забрал дочь

— На моей памяти это одно из немногих решений, когда российский суд пошел против устоявшейся практики, что мы своих не выдаем. Мы полностью решением удовлетворены. Мы с моим доверителем считаем, что Россия наконец-то начала соблюдать нормы международного права.

По словам представителя отца двухлетней девочки, суд отнесся гуманно ко всем сторонам и «не стал рубить по живому». Сам Луиджи Ди Сальвио в эксклюзивном интервью 66.RU заявил, что не против, если его бывшая жена Дарья вернется в дом вместе с девочкой. Супруги официально не разведены, но пока ни о каком примирении в плане супружеских отношений речь не идет.

«Ее нельзя было удержать». Итальянец впервые рассказал о конфликте с русской женой, у которой забрал дочь
Фото: 66.RU

Поддержать отца-итальянца в Екатеринбург приехал его работодатель.

— Луиджи, вы согласны со словами своей жены о том, что вы издевались над ней, унижали и плохо к ней относились во время совместного проживания в Италии?

— Конечно же, не согласен. Сама история говорит о том, что я всегда был серьезным и порядочным человеком. Я считаю, что мать должна быть рядом с ребенком. Я не собираюсь их разлучать. Наоборот, хочу сделать все возможное, чтобы все были счастливы и чтобы интересы каждого были удовлетворены.

— По словам Дарьи, вы не всегда вели себя нормально. Например, неадекватно реагировали на то, что дочь играла с сувенирной матрешкой, привезенной из Киева.

— Это выдумка.

«Ее нельзя было удержать». Итальянец впервые рассказал о конфликте с русской женой, у которой забрал дочь
Фото: 66.RU

Дарье придется ехать в Италию, чтобы не расставаться с дочерью.

— А правда ли то, что вы практически не давали своей жене деньги на личные расходы, а потом и на ребенка? Ей приходилось работать до последнего месяца беременности?

— Нет. Деньги все необходимые я ей давал. А работала она потому, что хотела работать. Она ведь певица и у нее замечательный голос. Когда она в первый раз приехала в Италию, она сказала: «Луиджи ты мне должен дать возможность петь. Помоги мне в реализации моей мечты». И я это сделал. Сделал все возможное, чтобы мечта стала былью. Ее невозможно было удержать дома, когда была возможность где-то выступить.

— Если все было так хорошо, как вы рассказываете, то почем же тогда произошел разлад в отношениях? Что заставило Дарью не вернуться к вам из России?

— Я не знаю. Я знаю только то, что это было ужасно. Что она похитила ребенка. Не хочу углубляться в подробности, единственное, что я хочу вам сказать, – есть факты, которые говорят о том, что ребенок правда был похищен.

— Какие факты?

— Я не хочу больше об этом говорить.

«Ее нельзя было удержать». Итальянец впервые рассказал о конфликте с русской женой, у которой забрал дочь
Фото: 66.RU

Отца-итальянца переполняли эмоции. Он и его адвокат были счастливы сегодняшним решением суда.

— Скажите, а как вы жили полгода в разлуке с ребенком? Почему вы не приезжали, когда Дарья предлагала вам увидеться с девочкой? Почему игнорировали все сообщения о дочке?

— С первого дня задержки ребенка в России, когда я понял, что Дарья не вернется в оговоренный срок, я стал за нее бороться. Я делал все возможное, чтобы увидеть ее. Я сразу же обратился в органы. Дарья мне сказала, что если я хочу увидеть ребенка, то это будет только на определенных условиях. Стена встала из-за того, что за ребенка просили деньги.

— Как сегодня прошла ваша встреча с дочкой? Спустя полгода?

— Я очень счастлив, я очень взволнован. Ребенок меня узнал, и она вот так рукой провела по щеке и потом я ее поцеловал. А потом я сказал, чтобы она поцеловала папу, и она это сделала. Назвала меня папой. Последнее, что могу сказать, что я счастлив решению суда! Оно справедливое и правильное.

Любовь Шадыева