В плане по подготовке города к 300-летию значится, что на приобретение и модернизацию вагонов метро до 2021 года потратят 1,882 млрд рублей из внебюджетных источников.
Однако, как пояснили 66.RU в пресс-службе администрации Екатеринбурга, это будут не средства инвесторов, а кредит, который возьмет метрополитен на обновление и модернизацию вагонов. Отдавать кредит планируется из разницы между существующим тарифом на проезд (28 рублей) и 32 рублями — тариф, который установит Региональная энергетическая комиссия в ближайшее время.
Уже в 2019 году на кредитные средства администрация Екатеринбурга планирует капитально отремонтировать 11 составов метро, выпущенных в 1989 году. «Бюджетом в этом году не предусмотрено выделение средств на обновление парка», — подчеркнули в мэрии.