Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Чем больше грудь — тем больше скидка»: мартовский парад сексизма от российских рекламщиков

8 марта 2019, 09:17
В разгар гендерных праздников компании делают ставку на клиенток. Рекламируя услуги, женщинам намекают на болтливость, лишний вес или маленькую грудь. Оскорбленные потребители делятся примерами такой рекламы в соцсетях.

В Международный женский день в феминистских пабликах появляются примеры оскорбительной рекламы. Создательница канала «Дочь разбойника» в Telegram Анастасия Красильникова назвала это «фестивалем стереотипов и женоненавистничества».

Так, уже 23 февраля один из баров в Краснодаре пригласил мужчин на вечеринку «Вечернее молчание дам». На плакате изобразили двух девушек с заклеенными скотчем ртами.

В Санкт-Петербурге суши-бар предложил женщинам поздравить мужчин по-новому.

А в Архангельске устроили акцию к 8 Марта. Там предложили посетительницам позволить бармену потрогать грудь. За это девушкам предлагали скидку, пропорциональную размеру груди. Позже объявление удалили.

Еще одна тема рекламы весной — подготовка к лету. Например, «Новое радио» предлагает слушательницам принять участие в игре «Новая я». Победительница ляжет под нож для увеличения груди. Сертификат могут выиграть и мужчины.

Пользовательницам Instagram из Екатеринбурга предлагают бесплатно похудеть. Клиенток назвали «лентяйками» и показали в окошечке весов свинью.

Некорректными могут быть не только рекламодатели. В Новосибирске сотрудницам редакции местного портала сделали сюрприз. Коллеги-мужчины подарили им участие в секс-тренинге.

В свою очередь феминистки делают социальную рекламу, направленную на независимость женщин от общественного мнения.

Напомним, Международный женский день празднуется как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию.