Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Уральские авиалинии» стали меньше кормить пассажиров, чтобы остановить рост цен на билеты

4 февраля 2019, 16:28
«Уральские авиалинии» стали меньше кормить пассажиров, чтобы остановить рост цен на билеты
Фото: архив 66.RU
Изменения связаны с ростом цен на топливо и услуги аэропортов. Новые правила будут действовать два месяца.

С 1 февраля по 31 марта «Уральские авиалинии» изменили правила питания пассажиров. В частности, во время перелетов менее двух часов клиентам авиакомпании будут предлагать только воду. При полете в эконом-классе длительностью от двух до четырех часов горячее питание заменено на холодное. Кроме того, во время перелетов короче четырех часов ограничен выбор блюд.

В бизнес-классе на рейсах от трех часов исключена одна закуска. На рейсах до пяти часов чай, кофе, сливки, соль, перец и сахар теперь выдают всего по штуке (упаковке) на каждого пассажира, при полете более пяти часов — максимум по две штуки. Также отменена загрузка бутилированной воды для обслуживания пассажиров в туалетной комнате на длительных рейсах.

Как заявили 66.RU в пресс-службе авиакомпании, изменения необходимы, чтобы не пришлось повышать цены на билеты.

Вера Гасникова, пресс-секретарь «Уральских авиалиний»:

— Эта мера временная и будет действовать до окончания зимней навигации. Она предпринята с целью оптимизации расходов авиакомпании и для того, чтобы избежать повышения цен на билеты. Напомним, по итогам 2018 года цены на керосин выросли на 30%, а услуги аэропортов — на 20%, эти факторы оказывают негативное влияние на общую стоимость билета.

«Мы стараемся минимизировать повышение цен», — пояснили в авиакомпании.