Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге открывается гигантский аутлет. ФОТОэкскурсия

17 декабря 2018, 19:15
В Екатеринбурге открывается гигантский аутлет. ФОТОэкскурсия
Фото: 66.RU
За год на окраине Екатеринбурга вырос первый в России региональный аутлет. Брокер проекта уверен, что такой формат шоппинга окажется интересен многим. Речь идет не только о жителях Екатеринбурга, но и других соседних городов — Челябинска, Перми и Тюмени.

В Екатеринбурге открывается первый в Свердловской области аутлет. До этого подобные торговые площадки, где товары продаются с существенными скидками, запускались только в Москве и Санкт-Петербурге.

Brands' Stories Outlet, который будет работать ежедневно с 10:00 до 22:00, расположился рядом с микрорайоном Солнечный на улице Нескучной, 3.

Фото: 66.RU

Девелопером проекта выступила компания «Форум-групп». Как рассказал генеральный директор компании Сергей Воробьев, это — первая очередь аутлета площадью около 17 тыс. кв. м. Примерно через год планируют запустить вторую очередь площадью 7 тыс. кв. м.

Девелопер утверждает, что в скором времени рядом с аутлетом появятся большой продуктовый гипермаркет, крупные мебельный центр и магазин товаров для дома.

Фото: 66.RU

Проект здания разработало польское архитектурное бюро AHR. Концепция помещения продумана так, чтобы покупатель не тратил большое количество времени на перемещения и не был вынужден трижды проходить по одному и тому же месту.

Фото: 66.RU

Идею внутреннего дизайна генеральный директор «Форум-групп» объясняет так: архитекторы стремились сделать аутлет уютной деревенькой с множеством магазинов. Поэтому в архитектуре в проекте использованы балконы, мостики, много зелени и окна в уральском стиле.

Фото: 66.RU

Эксклюзивным брокером проекта выступила компания «Магазин магазинов». По словам генерального директора компании Дмитрия Бурлова, сейчас уже заключены договоры на аренду 70% площадей. В магазине будут представлены международные бренды, среди которых Levi’s, Calvin Klein, Giovanni Botticelli, Colin’s, Lacoste, Tommy Hilfiger, Adidas, а также компании, которых раньше не было в Екатеринбурге, — Mezzatore, Albione и Gabbiaci.

Фото: 66.RU

«На момент открытия покупателям будут доступны бутики Tom Tailor, Henderson, Kanzler, Guess, «Милавица» и «Снежная королева».

«Никогда не бывает так, что аутлет открывается с 100-процентной заполняемостью. И это мировая практика. Например, аутлет Bicester Village, когда открывался, там было лишь шесть магазинов, а теперь он самый популярный в Великобритании. Так что и тут люди привыкнут к концепту, к брендам, мы выстроим имидж и «разгонимся», ‒ рассказал представитель TLC Property Asset Мanagement Нил Томпсон. ‒ А уральский покупатель готов к такому формату, мы это изучили».

Фото: 66.RU

Новые бутики будут открываться в аутлете поэтапно в течение нескольких месяцев. По словам представителя управляющей компании Brands' stories Outlet Center Ekaterinburg Александра Дадерко, партнеров в аутлет приглашали, основываясь на существующих потребностях уральцев — представителей брендов, которые уже сегодня пользуются популярностью у покупателей из Екатеринбурга. Дадерко добавил, что сейчас также ведутся переговоры с брендами Pandora, Trussardi и Hugo Boss.

Фото: 66.RU

«Всегда аутлеты заполняются постепенно, потому что у брендов нет единой политики для открытия в тот или иной сезон», — добавляет Сергей Воробьев.

Фото: 66.RU

Во время шопинга в аутлете можно перекусить. На момент открытия в Brands' stories будут работать кофейни «Французский пекарь» и Gudmen Coffee. Площади под еще два заведения общепита пока вакантны.

Фото: 66.RU

Для посетителей аутлета сделана парковка на тысячу машиномест. Впрочем, добраться до Brands' stories можно и на общественном транспорте — остановка автобуса № 53 находится прямо у входа в шопинг-центр.