Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Мы не роботы». Сотрудники «Почты России» судятся с работодателем из-за низких зарплат

почта россии
21 ноября 2018, 11:12
Фото: архив 66.RU
Условия изменились после введения новых нормативов труда. В компании связали это с модернизацией рабочих мест.

Сотрудники сортировочного центра «Почты России» в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге подали иск в суд с требованием отменить новые нормативы труда, рассчитанные для роботов.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на одну из сотрудниц Юлию Казбекову, с 1 апреля операторам, которые занимаются сортировкой и регистрацией писем в аэропорту, сократили норму времени, за которое они должны делать свою работу. «У нас сейчас на определенную операцию доля тысячных секунд, чтобы мы успели ее сделать. Мы на данном этапе не можем угнаться за этой нормой времени. И, соответственно, на этом основании у нас падает заработная плата. Они нас приравняли к автоматизированному сортировочному центру, к роботам, а у нас нет автоматизации, мы все делаем вручную», — рассказала заявитель.

Всего иск подали 83 сотрудника. Пока суд не рассматривал его по существу.

В региональном управлении «Почты России» объяснили, что время на обработку отправлений сотрудниками Кольцово сократилось в результате автоматизации производства и модернизации рабочих мест. «Сотрудникам международных сортировочных центров установлена сдельная система оплаты труда, которая подвержена влиянию сезонных факторов. Плановое снижение производственных объемов в летнем периоде и стало причиной недовольства со стороны работников… В декабре–марте объемы производства традиционно возрастают, а вслед за ними вырастет и заработная плата операторов», — заявили в «Почте России».