Авиакомпания «Победа» ввела платную регистрацию на рейсы из-за рубежа. В случае если пассажир не хочет платить 25 евро, он должен зарегистрироваться на сайте заранее. Однако система тут же дала сбой. Как рассказала читательница 66.RU Ольга, за сутки до вылета из Черногории она не смогла зарегистрироваться на свой рейс.
Ольга, пассажир рейса авиакомпании «Победа»:
— «Победа» по-тихому ввела новые правила регистрации на рейс — 25 евро с человека. Всю ночь до этого онлайн-регистрация была недоступна, висел сайт… почему-то… — ни по email, ни иным способом пассажиры предупреждены не были. Билеты, конечно, были куплены заранее, но это авиакомпанию не остановило — пострадали все пассажиры, вылетающие из Тивата международными рейсами «Победы», а может, и не только из Тивата… Это сколько же долларов заработала авиакомпания за одно только утро?
По словам Ольги, она вылетала в Россию 28 октября. А официально начать взимать деньги за регистрацию должны были на сутки позже.
О введении новых правил регистрации на зарубежные рейсы авиакомпания «Победа» объявила в своем «Инстаграме» 29 октября. Тогда же, когда начала брать деньги за оформление вылета непосредственно в аэропорту. Хотя еще в августе представители перевозчика объясняли, что пойдут на такую меру, чтобы избежать повышения стоимости авиабилетов из-за резкого роста цен на керосин.
Из сообщения авиакомпании «Победа»:
— Регистрируйтесь онлайн бесплатно при вылете любым рейсом «Победы» из зарубежного аэропорта — Онлайн-регистрация открывается на pobeda.aero за 24 часа и закрывается за 4 часа до вылета вашего рейса. Онлайн-регистрация из зарубежных аэропортов будет доступна с 29 октября!
Пассажиры авиакомпании «Победа» продолжают жаловаться на сбой и заявляют: система онлайн-регистрации не работает до сих пор. Пользователи в соцсетях пишут:
«Прислали оповещение об «адском нововведении» за сутки на рабочую почту. Половина рейса жалуется, что сайт не работал и зарегистрироваться некоторые смогли только в 4 утра. Вы реально думаете, что люди в отпуске каждый час проверяют свою рабочую почту и хотят вставать в последний выходной день в 4 утра? Вы в каком мире живете?»
«Сейчас нахожусь в аэропорту, где целая толпа из пассажиров (Меммингем), которые не смогли вчера пройти онлайн регистрацию. С каждого из нас немецкая компания взяла по 25 евро».
«С удовольствием зарегистрировался бы онлайн, если бы работал сайт. Мы обмениваемся контактами, чтобы коллективно взыскать потраченные средства. Здесь толпа из пассажиров, ни у кого вчера не получилось зарегистрироваться онлайн. Прошу связаться и разъяснить, как вернуть деньги. Немецкая сторона подтверждает, что вчера невозможно было пройти регистрацию».
Напомним, с 4 сентября авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», повысила стоимость провоза багажа на 278 руб. за 10 кг — с 499 руб. до 777 руб. Это связано с требованием ФАС (Федеральной антимонопольной службы) снять ограничение мест по промотарифу. Из-за акции клиенты, оплачивающие услуги через сайт компании, провозили багаж по сниженной цене. Промотариф распространялся на ограниченное количество мест багажа. ФАС посчитала это несправедливым, так как при покупке услуг в аэропортах и агентствах провоз «Победой» 10 кг багажа стоил тысячу рублей.
В компании добавили, что 70% ее клиентов устраивает норма ручной клади и они не платят за дополнительный багаж. ФАС обязала авиаперевозчика установить одинаковый тариф на каждого пассажира в рамках одного бронирования и предупредила, что при неисполнении требований будет возбуждено антимонопольное дело.