Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Он зарабатывает на чужом горе и называет это законом природы. Интервью с победителем «Битвы экстрасенсов»

15 октября 2018, 16:30
интервью
Он зарабатывает на чужом горе и называет это законом природы. Интервью с победителем «Битвы экстрасенсов»
Фото: 66.RU
Дмитрий Волхов называет себя колдуном и священнослужителем языческого культа. Он — победитель 13-го сезона шоу «Битва экстрасенсов», которое сделало его популярным. Теперь Волхов гастролирует по городам страны с тренингами и личными приемами. Говорит, что может помочь практически любому. 66.RU поговорил с Дмитрием о том, как проходят приемы, какие он дает гарантии и сколько зарабатывает.

«Битву экстрасенсов» показывают в субботний прайм-тайм уже 11 лет. Это шоу — главный маркетинговый инструмент экстрасенсов, колдунов и шаманов. Победители/финалисты/участники «Битвы экстрасенсов», кажется, без перерыва гастролируют по стране, отнимая пациентов у врачей и заявителей — у полицейских и спасателей.

Один из них — Дмитрий Волхов. Он победил в шоу шесть лет назад, но до сих пор использует этот бренд, зарабатывая за один сеанс с клиентом примерно столько же, сколько зарабатывает среднестатистический житель Свердловской области за месяц.

— Ведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов в разговоре об участниках проекта обронил фразу: «Специально таких подбираем, чтобы девочкам нравились». И зацепило это слово «подбираем». Насколько оно соответствует действительности? Какое количество участников битвы обладает способностями, а какое — актеры, нанятые ради шоу?
— Я могу отвечать только за свой сезон. У нас все были сильные и способные. Но проект есть проект, и важно все — внешность, внутренние качества, фриковость. На одних способностях не выедешь. Надо быть разным.

— То есть если у тебя только способности, то…?
— Ты пролетишь. Меня часто спрашивают, кем надо быть, чтобы победить, — психологом или экстрасенсом. Ответ: и тем, и другим.

— Зачем люди идут на шоу?
— Те, кто находится в проекте, не считают это шоу. Потому что это большой труд. Ты тратишь бешеное количество энергии.

— Но это же отличный пиар — новые клиенты, узнаваемое имя.
— Лично у меня были клиенты и до проекта, но после — конечно, их стало в разы больше. Но это не было моей целью — было проще работать, когда меньшее количество людей знало меня.

— Тогда зачем вы туда пошли? Вы же понимали, какие будут последствия.
— Мне просто предложили — я пошел, и начало получаться. Азарт. Не более того.

Он зарабатывает на чужом горе и называет это законом природы. Интервью с победителем «Битвы экстрасенсов»
Фото: 66.RU

— В Екатеринбург вы приехали с личными приемами, хотя у вас существует другой формат мероприятий — массовые тренинги. В чем их разница, кроме количества людей?
— На личные приемы люди приходят за решением каких-то конкретных проблем. Тренинги занимают 8 часов. Они направлены на развитие внутренних способностей — всего того, что заложила природа. Я даю людям определенный скелет по развитию интуиции, пониманию и расшифровке сновидений. Дальше они могут развивать эти знания. Мне такой формат встреч нравится больше.

— Почему и зачем тогда вообще организовывать личные приемы, если они вам не по душе?
— Мне проще научить человека, чтобы он сам себе помог, нежели пытаться прожить за него его жизнь. Но кому-то нужно все-таки помогать точечно.

— Стоимость личного приема в Екатеринбурге — 30 тысяч рублей. В городе вы проведете три дня. А сколько человек в день к вам приходит?
— По-разному. Шесть—восемь.

— Сколько времени вы тратите на одного клиента?
— Длительность зависит от проблемы. Но исключительно одной встречей мы не ограничиваемся, так как после мы общаемся, пока проблема не будет решена.

То есть вы даете гарантии на успешное решение запроса?
— Гарантии может дать только Господь Бог. У меня же есть опыт и понимание.

Он зарабатывает на чужом горе и называет это законом природы. Интервью с победителем «Битвы экстрасенсов»
Фото: 66.RU

— А вам не кажется, что вы отбираете хлеб у психоаналитиков, полицейских и врачей?
— Наши психологи, психоаналитики, врачи сами порой не могут диагноз поставить. Конечно, есть хорошие специалисты, но их очень сложно найти. И цена их услуг, думаю, будет в разы больше, чем моих.

— Но вы в отличие от докторов не можете излечить человека.
— Смотря от чего.

— С чем к вам приходят?
— Из заболеваний — бесплодие. Две другие популярные причины — личная жизнь, здоровье и финансы.

— Вы же не врач, чтобы лечить бесплодие. Но, допустим, я сейчас поверю, что после вашего приема бесплодная девушка может забеременеть. Сколько для этого нужно с вами пообщаться?
— Зависит от того, следует ли человек моим дальнейшим рекомендациям.

— Допустим, я выполняю все наказы, жгу коров ночью на кладбище, пью кровь младенцев, но все равно не беременею здесь и сейчас.
— Вы так себе это представляете?

— Ну, я не знаю, что вы там рекомендуете. Так сколько мне придется ждать результата с момента первой встречи?
— Это все очень индивидуально.

— То есть это может продолжаться годами? Женщины в России, если верить статистике, в среднем живут до 77 лет. Долго в этом случае придется тогда с вами общаться.
— Если бы вы спрашивали про среднюю продолжительность жизни женщин у Дмитрия Медведева или Владимира Путина, то они бы вообще сказали — 85.

Он зарабатывает на чужом горе и называет это законом природы. Интервью с победителем «Битвы экстрасенсов»
Фото: 66.RU

— С учетом того, что никаких гарантий вы не даете, сроков воплощения результатов не называете — как вам верят люди? Вы же сами, когда у вас в детстве болел раком папа, обращались к шарлатанам.
— Я, если честно, не хотел бы об этом говорить.

— Тогда ответьте на вопрос: как отличить мошенника от нормального экстрасенса?
— Хорошие специалисты передаются по сарафанному радио.

— Вы же понимаете, как работают технологии. Если я захочу, то я сделаю так, что весь город будет говорить, какой я очень крутой экстрасенс, хотя я им не являюсь.
— Вы должны полностью доверять тем людям, которые вам дают совет обратиться к тому или иному специалисту. На этом должно работать сарафанное радио, а не на чем-то еще.

— То есть вы предлагаете просто рискнуть. Просто кому-то поверить. Причем, судя по всему, у этого человека тоже еще не наступили результаты.
— Кому надо — тот придет.

— И вы на этом заработаете. Потому что всегда кому-то надо. А вы спаситель — помогаете всем и вся.
— Нет. Я хочу помочь себе. У меня нет задачи спасать мир. Через помощь людям — я помогаю себе. Обучаюсь, развиваюсь и так далее.

— Зачем брать за это деньги? Ведь вы и так в выигрыше.
— Это принцип мироздания, природы и так далее. Если что-то где-то прибыло, где-то что-то убыло. Когда ты что-то получил, должен что-то отдать.

— По вашей логике: если вы получаете с каждым человеком опыт, то вы должны отдавать ему деньги.
— Но это же меня находят люди, а не я их. Иногда я помогаю безвозмездно. Чаще всего — полиции в криминальных историях. Иногда — и простым людям. Ну как я могу взять 1000 рублей, если у человека — 100 руб. в кармане.

Только прием у вас стоит не 1000 рублей, а 30 тысяч.