Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Прямиком к страпонам не поведу — вдруг ошиблась». Монолог работницы секс-шопа

16 октября 2018, 10:06
Колонка
«Прямиком к страпонам не поведу — вдруг ошиблась». Монолог работницы секс-шопа
Фото: 66.RU
Директор магазина «Взрослый мир» Юлия Артемьева в авторской колонке на 66.RU рассказывает, кто ходит в интим-магазины, что чаще всего покупают и почему секс-игрушки не заменят живого человека.

— Недавно наш секс-шоп на железнодорожном вокзале чуть не побил рекорд по числу фаллоимитаторов, которые смели с витрин в один момент. Тогда в магазин ворвалась женщина, с виду малоимущая и в разгоряченных чувствах, ринулась к открытым полкам с товаром и давай рассовывать по карманам и сумкам все, что попадалась под руку. Работники точки нажали тревожную кнопку.

Приехала я, примчалась охрана. Дама стоит растерянная, из сумки фаллоимитатор торчит. Начали, разбираться, расспрашивать женщину, зачем так поступила. Та чуть не плачет и твердит одно: «Извините, пожалуйста, просто очень надо». Пришлось подарить ей одну из игрушек. Ну, не смогла я человека в беде оставить.

За 9 лет, что работаю в магазине для взрослых, такое случилось впервые. Пришла в секс-шоп после того, как руководитель автомагазина, в котором была менеджером, подошла ко мне с вопросом: «Какая разница, какую резину продавать?» Я подумала: и вправду, разницы нет. Но когда попала на первый тренинг в секс-шопе, засомневалась: что я здесь делаю, я не смогу. Для меня в тот момент все, что касается секса, было очень интимным.

Со временем удалось преодолеть стыдливость. Потом втянулась, поняла, что на своем месте и уже никогда не захочу сменить сферу деятельности. Сейчас для меня вибраторы, дилдо и страпоны — просто товар. Такой же, как шины в автомагазине.

Как покупают

«Прямиком к страпонам не поведу — вдруг ошиблась». Монолог работницы секс-шопа
Фото: 66.RU

Люди, для которых посещение секс-шопа в новинку, приходят каждый день. Их видно сразу. Моя задача — провести экскурсию и узнать об интересах и потребностях.

Вот, например, как будет строиться диалог с мужчиной, который пришел за страпоном, но сказать об этом открыто стесняется.

— У вас есть девушка?
— Да.
— Вы хотите усилить ее и свое возбуждение?
— Нет, мне это не нужно.
— То есть вам нужны игрушки?
— Ну, да.
— А какие игрушки? Для вас, для девушки, для пар?
— Для пар.

В этот момент я пойму, чего он хочет, но прямиком к страпонам не поведу — вдруг ошиблась. Сначала покажу витрины с эрекционными кольцами, вибраторами. Только когда клиент отметет все варианты, провожу его до стенда со страпонами.

Кто покупает

Среднестатистический покупатель — человек 30–35 лет. Хотя в последние пару лет приходит много молодежи, те, кому только исполнилось 18. Фраза «Покажите паспорт» дежурной стала.

Клиенты делятся на три типа. Одним хватает технических характеристик товара: время работы, сколько сантиметров, сколько режимов вибрации. Другие приходят с четким знанием того, что им надо, и ничего другого не покупают.

Третьим нужна картинка. Они спрашивают, пользовалась ли игрушкой я сама, понравилось ли. Некоторые просят — непонятно, в шутку или нет — протестировать гаджет. Клиенты этого типа самые интересные, хоть и сложные. Ожидать можно чего угодно.

Вот недавно была смешная история. Приходит в магазин женщина, приносит вибратор, который покупала у нас, и говорит: «Спасибо, я попользовалась, мне понравилось. Я его возвращаю, денег не надо, только выставьте его на витрину, пусть еще кто-нибудь попользуется». Мы начали объяснять, что товар назад не принимаем, но она положила игрушку на прилавок и убежала. Ждали несколько дней, что дама заскучает и вернется, но нет. Пришлось его выкинуть.

Что покупают

«Прямиком к страпонам не поведу — вдруг ошиблась». Монолог работницы секс-шопа
Фото: 66.RU

Все зависит от расположения магазина. В центре лучше продаются вибраторы, фаллоимитаторы, эрекционные кольца. На вокзале быстро разбирают презервативы, смазки и биологически активные вещества для продления полового акта.

Некоторые товары я никогда не предложу клиенту. Это вакуумный увеличитель члена, массажеры простаты или препараты для продления полового акта. Человека очень легко обидеть. К этой же категории относятся товары узкого назначения. Например, надувные куклы. Их много на разный вкус, но большим спросом пользуются куклы-толстушки или возрастные куклы.

Мир секс-игрушек в России очень быстро меняется. Начиналось все с банальных вибраторов и на коленке сделанных фаллоимитаторов, которые продавали в ларьке между обувью и мясом на Шарташском рынке. Сейчас на прилавках вибраторы с электростимуляцией и такие игрушки, назначение которых даже я не сразу могу понять. Люди стремятся к максимальной стимуляции, хотят автоматизировать все процессы. Но эти футуристические гаджеты, какими бы навороченными ни были, не заменят человека. Людям нужны тепло, ласка и обнимашки.