Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Показательный пример тупости». Пять аргументов против новых велодорожек на Шарташе

17 сентября 2018, 08:18
Фото: 66.RU
Общественный деятель Алексей Беззуб назвал пять причин нецелесообразности проекта велодорожек в Шарташском парке стоимостью 360 млн руб., а после извинился перед директором ЦПКиО Романом Шадриным.

Координатор проекта «РосЯма» в Екатеринбурге Алексей Беззуб дал негативную оценку проекту по оборудованию велосипедными дорожками Шарташского парка. Стоимость проекта — 360 млн руб.

В своем посте в Facebook общественный деятель обращает внимание на узкие пешеходные зоны — всего 75 см в ширину. По его мнению, людям будет сложно разойтись на такой дороге, особенно — мамам с колясками. Поэтому пешеходы все равно будут заходить на велодорожки.

Второй недостаток проекта, по мнению Алексея Беззуба, — из-за уклона дороги в сторону тротуара вода будет скапливаться около пешеходной зоны, и проезжающие машины смогут окатить проходящих людей грязной водой.

Еще одна обнаруженная проблема — уборочная техника не сможет зайти на тротуар, по аналогии с велодорожками в центре города, которые чистят вручную.

Кроме того, общественный деятель говорит о бессмысленно дорогих бордюрах из гранита, которые будут находиться в лесу. По его словам, на трассе Екатеринбург – Челябинск стоят бордюры в пять раз дешевле. На них можно было бы сэкономить бюджетные деньги.

И последний пункт в списке Алексея Беззуба — нерациональность создания отдельной велодорожки. По его данным, интенсивность движения по дороге составляет 32 машины в сутки, то есть примерно одна машина в час. Поэтому можно сделать дорогу, по которой будут ездить велосипедисты, а не тротуар и велодорожки.

В конце поста Алексей Беззуб извинился перед директором ЦПКиО Романом Шадриным, отметив, что при нем в парке было чисто, а с подготовкой парка к ЧМ-2018 бывший директор справился за небольшие деньги.