Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Неизлечимо больной отец-уголовник отобрал ребенка у своей «распутной» дочери. Треш-история одной семьи

как страшно жить
31 августа 2018, 15:29
Фото: 66.ru, cтраница героя публикации Марии Б. в социальной сети ВКонтакте
Двадцатилетняя Мария из Екатеринбурга обвинила своего отца в домогательствах. После этого родители выгнали девушку из дома и не отдают ей двухлетнего сына.

Жизнь Марии Б. из Екатеринбурга изменилась несколько месяцев назад, после того как из колонии вернулся ее отец Алексей, осужденный ранее за торговлю наркотиками. До этой встречи девушка видела родителя всего пару раз, так как, по ее словам, за решеткой он провел гораздо больше времени, чем на свободе, — за его плечами не одна судимость. После развода Мария с сыном, которому сейчас чуть более двух лет, жила в родительской квартире вместе с мамой.

Мария:

— Отец взялся налаживать мою личную жизнь и решил подыскать мне богатого жениха. Стал активно заставлять начать отношения с одним из его знакомых, который мне был совершенно неинтересен, и я всячески противилась. Мой отец давно сидит на наркотиках, колется, у него есть определенная неизлечимая болезнь, все его друзья, скорее всего, такие же.

После словесных «отцовских наставлений» мужчина решил применить в отношении дочери другие, «взрослые», методы воспитания. Мария рассказывает, что около трех недель назад, когда ее мать пошла гулять с ребенком, а она осталась дома наедине с отцом, тот стал делать ей неприличные предложения. Алексей предложил ей посмотреть, как он будет ночью заниматься сексом с ее матерью.

Мария:

— Он говорил, что таким образом я поучусь, как и что правильно делать. В этот момент я лежала на кровати сонная, у меня была температура, а он меня разбудил. Гладил меня по бедрам. Потом лег на кровать ко мне и спросил: «Хочешь?», стал пытаться трогать мою грудь. Я вскочила и стала кричать на него. Скорее всего, в этот момент он находился под воздействием каких-то веществ. Вскоре с прогулки вернулась моя мать с сыном. Я ей все рассказала. Она принялась кричать на отца, мол, что я не его подстилка, а ребенок. Чтобы он пришел в себя.

После этого случая девушка решила сбежать из квартиры. Собрала самые необходимые вещи и перевезла к подруге. А когда спустя несколько часов вернулась домой за ребенком, оказалось, что родители помирились и решили внука ей не отдавать. По ее словам, впускают ее в квартиру теперь крайне редко.

Мария решила пойти в ближайший отдел полиции и написать заявление на отца за домогательства, а также обратиться к правоохранителям за помощью в вызволении ее сына из плена бабушки и дедушки.

Мария:

— Полицейские мне сказали, что раз между нами полового акта не было, значит, никакого правонарушения не было. Пойти со мной в квартиру к этим неадекватным людям, помочь мне забрать ребенка они тоже отказались. Я теперь не знаю, что мне делать! Просто мать почти не работает и много пьет, отец на наркотиках, и мало ли что он может сделать с ребенком в одурманенном состоянии.


Девушка уверяет, что ее родители хотят извлечь выгоду из воспитания внука. Лишить Марию родительских прав, взять над малышом опекунство и получать пособие на его содержание.

Поговорить с отцом Марии Алексеем корреспондентам 66.RU не удалось. Мужчина сбрасывает все входящие звонки. А вот мать согласилась с нами пообщаться.

Елена, мать Марии:

— Все, что она говорит, это бред и ложь. Мой муж ее не домогался, он не наркоман, у него нет неизлечимой болезни. С ребенком видеться мы ей разрешаем, она приходит в квартиру, оставляет тут свои грязные вещи, переодевается. Мы уже обратились в органы опеки. Пусть она вам лучше расскажет, какой она ведет образ жизни! Она нигде не работает, и у нее есть условный срок! Больше мне нечего сказать.

Мария действительно подтвердила нам, что у нее есть условный срок – год и шесть месяцев, он еще не погашен.

Мария:

— Да, было такое по глупости. Зашли с подругой в магазин и под камерами взяли телефон. Все. Я раскаиваюсь. Но это ничто по сравнению с тем, что сделал мой отец. Когда я была в полиции и они его пробили по своим базам, так они офигели, за что и как он был судим.

Мария только недавно нашла работу и в ближайшее время планирует поиск жилья, чтобы забрать сына у родителей.

В отделе опеки по Чкаловскому району корреспонденту 66.RU пообещали прокомментировать ситуацию позже.

Текст: Любовь Шадыева