Чкаловский районный суд вынес приговор многодетному отцу Константину П., который обвинялся в том, что совершил в отношении своего 4-летнего сына «действия сексуального характера». Мужчину приговорили к 14 годам колонии, при том что даже прокурор запрашивал меньший срок – 13 лет. Сам подсудимый и его семья считают приговор слишком жестоким и необоснованным и в ближайшее время собираются подать апелляцию.
Константину П. 29 лет и у него есть гражданская жена Кристина, с которой они вместе уже больше 10 лет, и трое маленьких детей. Полтора года назад Константина обвинили в избиении и сексуальном насилии над их 4-летним сыном и арестовали. Ранее мы подробно рассказывали эту историю.
Уголовное дело началось с анонимного звонка в полицию, который, как утверждает Кристина, сделали ее подруги в надежде отомстить. Кристина рассказывает, что Константина долго допрашивали, затем отправили на детектор лжи, где одним из ключевых был вопрос: «Прикасались ли вы какими-то частями своего тела к ребенку?» Мужчина побоялся ответить «да», решив, что силовики истолкуют этот ответ не в его пользу, хотя прикасался к ребенку, но «как любой нормальный отец». Супруга Константина утверждает, что следствие велось «очень странно». Например, первый следователь, занимавшийся делом, подделал ее подписи в графе «с материалами дела ознакомлена». Женщина утверждает, что до сих пор не видела материалов. А старшей дочери Кристины и Павла следователи предлагали портрет Владимира Путина, если она даст показания против родителя. Девочка это подтверждает.
Женщина рассказывает, что во время расследования и суда у Константина был адвокат по назначению. Такой же защитник представлял интересы ее сына в статусе потерпевшего. Но оба адвоката практически не принимали участия в расследовании и процессе.

— Иногда адвокат задавал какие-то вопросы, а на стадии прений — вообще молчал. А адвокат сына перед началом предпоследнего слушания сказал мне соглашаться со всеми показаниями сына (Кристина утверждает, что их навязали следователи, — прим. ред.) и вообще пытаться меньше что-то оспаривать. Якобы я этим только хуже сделаю и потеряю статус официального представителя сына. Получается, что он хотел моими же руками моего мужа посадить.
Корреспонденту 66.RU не удалось пообщаться с защитниками Константина и его сына. Несмотря на то что адвокаты формально представляли их интересы, у семьи нет никаких данных о защитниках. В Следственном комитете нам сообщили, что в ходе расследования вина Константина была полностью доказана.

— Для установления всех обстоятельств преступления и сбора доказательств проведен значительный объем работы: допрошен ряд свидетелей, назначена и проведена судебная медицинская экспертиза ребенка, судебная амбулаторная психиатрическая экспертиза. Весь проведенный комплекс мероприятий позволил предъявить обвинение.
Редакция 66.RU готова подробно отразить позицию адвокатов Константина и его семьи. Связаться с нами можно по телефону редакции +7 (343) 288–50–66, через WhatsApp +7 922 150–66–66 или написав нам на почту info@news.66.ru.
Текст: Любовь Шадыева