Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Через город всю ночь крался гигантский автопоезд, ради которого убирали светофоры. Как это было

16 августа 2018, 01:30
Через город всю ночь крался гигантский автопоезд, ради которого убирали светофоры. Как это было
Фото: 66.RU
Конец его наземного маршрута – в Перми. И вместо привычных 5 часов, за которые все туда доезжают на легковушках, большегрузы будут ехать туда 10 суток.

Этой ночью с завода «Уралхиммаш» выехал автопоезд, перевозящий уникальный груз адсорберов. Баков — два, каждый из них весит 186,3 тонны, имеет высоту в 19,1 метра, а диаметр в 5,8 метра.

Через город всю ночь крался гигантский автопоезд, ради которого убирали светофоры. Как это было
Фото: 66.RU

Проблемы с выездом машин начались уже через 10 минут после старта — адсорберы настолько огромны, что они не сразу проходили в узкий, как оказалось, забор завода. Второе ЧП произошло еще через 10 минут — машина оборвала провод, ведущий к одному из домов.

Скорость движения машины с крупногабаритным грузом составляет порядка 5-6 км в час. За ночь же им предстояло проделать путь по улицам Альпинистов и Чистой, затем по переулку Базовому и улицам Луганской, Машинной, Фурманова, Шаумяна, Заводской, Репина, Светлореченской на Объездную дорогу.

Через город всю ночь крался гигантский автопоезд, ради которого убирали светофоры. Как это было
Фото: 66.RU

Из-за столь крупных габаритов по маршруту передвижения пришлось приподнять контактные сети общественного транспорта и временно демонтировать несколько светофоров. Уже к утру их обещали вернуть обратно.

Через город всю ночь крался гигантский автопоезд, ради которого убирали светофоры. Как это было
Фото: 66.RU

Весь маршрут по городу машины сопровождали люди с «удочками», которые приподнимали провода, уберегая их от обрыва.

Дальнейший путь перевозки проложен по Ново-Московскому и старому Московскому тракту, а потом на Пермь, откуда адсорберы по воде отправятся уже в Санкт-Петербург.

Через город всю ночь крался гигантский автопоезд, ради которого убирали светофоры. Как это было
Фото: 66.RU

Проект всего маршрута адсорберов разрабатывался около 10 месяцев. И просчитывание пути по Екатеринбургу заняло больше всего времени.

Это первые два адсорбера, которые по заказу «Газпрома» изготовил «Уралхиммаш». Всего их будет 18, из которых два будут такими же гигантскими. Последние покинут город, предположительно, в сентябре.