Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пациентке клиники пластической хирургии изуродовали грудь и бедра. Фото не для слабонервных

18 июля 2018, 18:34
Пациентке клиники пластической хирургии изуродовали грудь и бедра. Фото не для слабонервных
Фото: предоставлено героиней публикации специально для 66.RU
40-летняя Мирослава из Сургута (имя изменено, – прим. ред.) намерена судиться с хирургом престижной клиники в Екатеринбурге. Она считает, что после пластической операции ее тело не преобразили, а наоборот – изуродовали. Женщина испытывает сильнейшие боли и практически отказалась от нормальной жизни.

Все началось в 2016 году, когда Мирослава решила сделать коррекцию груди (подтяжку). Для осуществления задуманного она выбрала Центр косметологии и пластической хирургии им. С. В. Нудельмана в Екатеринбурге. Однако результат операции, которую провел хирург Игорь Цветков, пациентку разочаровал.

Мирослава, пациентка клиники:

— Соски получились на таком уровне, что еще чуть-чуть и на лоб бы полезли. Еще и швы сделаны крайне неудачно. Я стала обращаться за консультацией в другие клиники, но там мне сказали, что переделка будет стоить огромных денег, так как грудь у меня большая и если будет обвисать, то соски еще выше полезут, поэтому нужно только ставить имплантаты. Я этого вообще не хотела.

Пациентке клиники пластической хирургии изуродовали грудь и бедра. Фото не для слабонервных
Фото: Фотографии предоставлены героиней публикации специально для 66.RU

Мирославе пришлось вновь лететь из Сургута в клинику и просить, чтобы ей переделали грудь. Врачи согласились провести работу заново, но только за счет клиентки. Женщина согласилась.

На этот раз она попала к другому врачу, Николаю Голубкову, который кроме новой груди посоветовал ей немного подкорректировать и другие участки тела. После общения с врачом Мирослава решила сделать липосакцию и исправить дефекты в ягодичной области в некоторых местах с помощью липофилинга (пластическая операция, которая проводится для увеличения размера и придания объема ягодицам при помощи собственного жира из тела. Для трансплантации подходит жировая ткань, изъятая из мест ее наибольшего скопления, — области живота, бедер и пр.).

Мирослава:


— Уже наутро я встала и была в шоке: попа «текла» и все было сине-черное, но врач убедил меня, что все хорошо и так должно быть. После всех этих операций я провела в палате дней пять, выписали меня с жуткими болями. Спустя три дня я стала присылать своему пластическому хирургу фотографии, что ситуация на ягодицах только ухудшается. А он опять ответил, что все хорошо, и посоветовал делать массаж с обертываниями.

Через 20 дней Мирослава пошла в другую клинику в Сургуте, чтобы снять швы с груди, и попросила врача заодно посмотреть, что же у нее с ягодицами. Выяснилось, что у пациентки начался абсцесс, однако местный врач отказался ей помочь, сообщив, что «не хочет быть крайним». Женщина, страдающая от жутких болей, прошла УЗИ, МРТ, сдала анализы и прислала все вновь Голубкову. Но тот снова написал, ей что все не так страшно, рассказывает пациентка. По ее словам, врач заявил, что врачи в Сургуте «некомпетентны и не могут жир липофилинга от гноя отличить». Но на всякий случай он посоветовал женщине пройти курс антибиотиков. Врачи гнойного отделения обычной больницы также не смогли помочь Мирославе. По словам пациентки, позже она снова полетела в Екатеринбург, но врач опять не увидел в ее состоянии ничего страшного. «Голубков после длительных переговоров сделал мне пункцию ягодичной области (прокол для оттока инфильтрата) и посоветовал слетать на море. Его совершенно не смущало, что у меня на ягодице стало образовываться нечто похожее на родимое пятно. Пошла гиперпигментация серо-коричневого цвета. Потом оказалось, что своими действиями он лишь все усугубил», — рассказывает Мирослава.

Женщина в отчаянии стала обращаться во всевозможные клиники, однако врачи отказывались с ней работать. Когда через несколько месяцев Мирослава уже практически не могла самостоятельно передвигаться, один из пластических хирургов посоветовал ей обратиться в гнойное отделение одной из московских больниц. Там женщине вырезали половину ягодицы. Два месяца ей пришлось ходить практически с дырой в теле. Недавно ее вновь прооперировали.

Внимание! Фотографии пациентки после операции действительно не для слабонервных. Подумайте, прежде чем кликнуть на фоторепортаж.

Мирославе предстоит еще долгий курс реабилитации. Вот уже больше года она не может нормально передвигаться, работать, купаться, ездить в автомобиле, в самолете приходится покупать три места, чтобы лететь лежа. Ей пришлось продать свой автомобиль, чтобы потратить вырученные деньги на восстановление здоровья.

Корреспонденты 66.RU обратились в Центр косметологии и пластической хирургии им. С. В. Нудельмана за комментарием касательно сложившейся ситуации. Заместитель директора клиники Марина Шапоренко подчеркнула, что не вправе разглашать информацию о пациентах. Но, по ее словам, с пациентами центр косметологии заключает договор, один из пунктов которого гласит, что претензионный порядок досудебного спора является обязательным. И рассматривается обращение в течение 10 дней. Марина Шапоренко добавила, что письменных претензий от Мирославы к ним не поступало.

Марина Шапоренко, заместитель директора:

— Я даже имя не могу назвать и подтвердить или опровергнуть информацию о женщине, про которую вы говорите. Доктор, о котором идет речь, самый востребованный. К нему идет огромное количество пациентов. Но в медицине бывает всякое. И мы озвучиваем нашим пациентам все риски перед проведением каких-либо действий. К тому же мы никогда от пациентов не отступаем и не бросаем, не отказываем в помощи. Нам скоро 30 лет, если бы мы жили по нечестным принципам, мы бы так долго не просуществовали.

Самого врача Николая Голубкова на месте не оказалось, а телефон был недоступен.

Стоит отметить, что это уже не первый скандал, в котором фигурирует данный пластический хирург. Например, в феврале 2018 года на федеральных каналах вышел сюжет о женщине, которая тоже считала себя пострадавшей после обращения к Голубкову. Несколько лет назад она пережила тяжелую аварию, последствия которой отразились на лице: например, врачам к которым она тогда обращалась, пришлось заново делать ей веки, но для этого почему-то были выбраны ткани с ушных раковин. К Николаю Голубкову она обратилась, чтобы убрать этот дефект и омолодить лицо. Однако после проведенных данным хирургом трех операций все стало еще хуже — у женщины перестали до конца закрываться глаза, и ей приходилось «заклеивать» их, чтобы поспать.

Также много печальных отзывов можно найти и в интернете.

Сейчас Мирослава вместе с юристом составляет претензию, которую они направят в клинику. Она надеется, что ей возместят потраченные на восстановление средства и моральный ущерб. В противном случае суда не избежать. Кроме всего прочего женщина хочет добиться, чтобы врач понес наказание.

Текст: Любовь Шадыева