Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Для удобства людей «Почта России» изменила индексы и отправила посылки не туда

17 июля 2018, 12:22
Для удобства людей «Почта России» изменила индексы и отправила посылки не туда
Фото: архив 66.RU
Клиентов просят уточнить свои новые индексы.

На Екатеринбургском почтамте отметили рост количества досылов неправильно адресованной почты между отделениями. После пересмотра территории доставочных участков екатеринбургских отделений почтовой связи у многих пользователей сменились почтовые индексы, однако при заказе доставки из интернет-магазинов они указывают старые данные.

Татьяна Фомина, начальник Екатеринбургского почтамта:

— Ситуация с досылами возникает в том случае, когда на почтовом отправлении указан некорректный индекс, посылка приходит в отделение, которое не обслуживает адрес получателя, а после — пересылается в другое отделение. Такие нерациональные перемещения почты между отделениями отрицательно сказываются на сроках доставки и вручении. Чтобы избежать подобных досылов, пользователям почтовых услуг необходимо, особенно при заказе в интернет-магазинах, правильно указывать свой почтовый индекс.

Как сообщила 66.RU пресс-секретарь уральского отделения «Почты России» Анна Первушина, проблема касается жителей тех районов, где недавно были пересмотрены территории доставочных участков. «Это те отделения, которые раньше прием вели, но не занимались доставкой, — в силу небольших площадей. Сейчас они доставляют почту, и индекс у клиента теперь именно этого отделения, самого близкого к месту его проживания», — пояснила представитель почтамта.

Уточнить свой почтовый индекс можно на сайте «Почты России» или через мобильное приложение.