Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Госкомпании накупили VIP-билетов на чемпионат по футболу на 204 млн рублей

9 июня 2018, 18:08
Большинство билетов через портал госзакупок приобрели на матч Франция—Дания, который пройдет в «Лужниках».

Госкомпании разместили на портале госзакупок 13 тендеров на покупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу. Общая сумма тендеров — 204,4 млн рублей, сообщает РБК. В издании отметили, что основным продавцом билетов по госконтрактам является компания Match Hospitality, через которую реализуются VIP-места и ложи на стадионах.

Больше всего средств на билеты потратили структуры ВТБ — 1,5 млн долларов. На эту сумму банк приобрел пакет «Большая тройка 07», который дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира. Покупатель такого пакета получает собственную ложу, ресторанное обслуживание, доступ к бару, сувениры и услуги персональных хостес.

Госкомпании накупили VIP-билетов на чемпионат по футболу на 204 млн рублей
Фото: РБК

Компания «ВТБ Страхование» потратила на билеты почти 1 млн долларов. В пресс-службе ВТБ изданию сообщили, что билеты на ЧМ-2018 приобретены для представительских нужд — на организацию мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами. Сбербанк выкупил у Match Hospitality билеты на 17,5 млн рублей.

Пресс-служба Сбербанка:

— Сбербанк уделяет большое внимание построению и поддержанию партнерских отношений с клиентами. Неформальное общение, спорт и другие мероприятия сближают позиции руководителей, принимающих решения в компаниях. Крупные клиенты — важный сегмент для банка. Взаимоотношения с ними определяют успешность совместного бизнеса банка и клиентов, а также развитие целых направлений финансовых услуг и отраслей экономики.

Также ложу на 9 мест на стадионе в Казани за 12 млн рублей выкупила управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга». В обосновании проведения закупки говорится, что цель осуществления работ — продвижение бренда ОЭЗ, привлечение потенциальных инвесторов и повышение уровня привлекательности экономической зоны для субъектов инвестиционного рынка.