Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Прямая линия» в цифрах. Сколько вопросов получает президент и на кого россияне жалуются чаще всего

7 июня 2018, 13:10
«Прямая линия» в цифрах. Сколько вопросов получает президент и на кого россияне жалуются чаще всего
Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU
В этом году больше всего россиян волнует увеличение пенсионного возраста, повышение цен на бензин и появление нового ведомства — Министерства науки и просвещения.

Сегодня в 12 часов по московскому времени пройдет «Прямая линия» с Владимиром Путиным, во время которой президент ответит на вопросы жителей России и других стран. С 2001 года Путин принимал участие в 15 подобных передачах (исключением стали 2004 и 2012 годы). Из них — 11 раз в качестве главы государства и четыре как председатель правительства. В этом году линия с президентом пройдет в новом формате. Впервые будет использована конференц-связь, которая даст возможность связаться с губернаторами в прямом эфире и задать им вопрос о ситуации в регионе напрямую.

Во время прямой линии задать вопрос можно несколькими способами: позвонить или отправить СМС на номер 8 800–200–40–40 (бесплатно по России). Свое обращение вы также можете оставить на сайте moskva-putinu.ru. В этом году Владимиру Путину уже поступило более полутора миллионов сообщений, которые приняли и обработали операторы колл-центра.

По статистике, общее количество вопросов на линии в последние годы снижалось — с 3,25 млн (рекорд за все время линии) в 2015 году до 2,6 млн в 2017-м. В рекордном по числу обращений 2015 году россиян больше всего волновали вопросы: жилья (46,8 тыс. из всех вопросов, присланных на линию через интернет), защиты прав и свобод человека (33,9 тыс.), государства, общества, политики (27,8 тыс.), труда (24,7 тыс.), промышленности, строительства, транспорта, связи (20,7 тыс.), здравоохранения (18,6 тыс.), коррупции (15,1 тыс.), пишет РБК.

Фото: Анна Уткина, 66.RU

Инфографика: по данным РБК, moskva-putinu.ru.

Из всех вопросов в отправленных обращениях в 2017 году администрация президента рассмотрела только 19% (200 тыс.). Остальные вопросы (81% — 843,8 тыс.) были переадресованы другим госорганам. Из них чаще всего удовлетворяли жалобы Росприроднадзор и Минпромторг (по 98% удовлетворительных ответов), Фонд социального страхования (95%) и Минприроды (94%). Отказывали — в Следственном комитете (96%).

Фото: Анна Уткина, 66.RU

Инфографика: по данным РБК, управления президента по работе с обращениями граждан и организаций.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.