Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Заработал единый телефон спасения

1 июня 2018, 08:10
Заработал единый телефон спасения
Фото: архив 66.ru
Испытания системы пройдены. Теперь единым телефоном смогут пользоваться все жители региона.

В Свердловской области заработал единый телефон спасения 112. Линия стала доступна с 1 июня. «Мы получили отлаженный механизм приема обращений от жителей области по принципу «одного окна». Кроме того, в случае возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, службы реагирования смогут наиболее оперативно координировать между собой свои действия, что позволит повысить скорость оказания помощи пострадавшим», — сказал вице-губернатор Азат Салихов.

Тестировать работу единого телефона 112 в Свердловской области начали с января 2018 года. В регионе в испытательном режиме работали 73 единые дежурно-диспетчерские службы (они распределены по разным районам). Сообщать по короткому телефону можно о пожарах, происшествиях, требующих вмешательства полиции или скорой помощи. Максимальное время обработки звонка — 75 секунд.

Система 112 позволяет сохранять записи звонков, поступающих со всех номеров области. Если линия занята, звонок переведут в екатеринбургский Центр обработки вызовов, который ежедневно принимает до двух тысяч звонков. При этом в составе дежурной бригады диспетчеров центра есть штатные психологи и специалисты, владеющие иностранными языками.