Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Билайн» запустил рекламу с лозунгом концлагеря. В главной роли — экс-участник «Уральских пельменей»

21 мая 2018, 13:41
«Билайн» запустил рекламу с лозунгом концлагеря. В главной роли – экс-участник «Уральских пельменей»
Фото: stwity.com
Оператор сотовой связи использовал в рекламной кампании фразу «Каждому свое», которая прочно ассоциируется с концентрационным лагерем Бухенвальд (именно эта фраза была написана на воротах). Теперь клиенты массово обещают сменить оператора.

Сотовая компания «Билайн» выпустила рекламу нового тарифа с Сергеем Светлаковым и сопроводила ее фразой «Каждому свое». Многие пользователи соцсетей вспомнили, что этот слоган висел на воротах в концентрационный лагерь Бухенвальд. По их мнению, фраза до сих пор ассоциируется с Третьим рейхом и не должна использоваться в рекламе.

Разгневанные пользователи призвали руководство компании изучить историю слогана «Каждому свое». Некоторые клиенты «Билайна» объявили бойкот оператору и пообещали срочно сменить оператора связи.

Проректор института русского языка имени Пушкина Михаил Осадчий заявил 360TV, что люди часто без злого умысла используют выражения вроде «Труд облагораживает» или «Каждому свое». При этом позже они отказываются от своих слов. Осадчий предположил, что у «Билайна» не было умысла кого-либо оскорбить.

Некоторые также вспомнили, что фразу ранее использовали и другие крупные компании, такие как McDonalds, Nokia, МТС и другие.

Реклама с неоднозначным слоганом появилась в апреле, однако пристальное внимание на нее обратили только сейчас. В преддверии Дня Победы «Билайн» отвечал на недовольство клиентов, объясняя, что «Каждому свое» — это общеупотребимая фраза, которая не несет негативного контекста.

Сейчас компания несколько изменила свое мнение. Как рассказали vc.ru в пресс-службе «Билайна», фраза была призвана отразить особенности предложения: «Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения».

Однако не все увидели в рекламе оператора связь с нацистской Германией. Например, журналист Антон Коробков-Землянский рассказал, что история фразы «Каждому свое» уходит корнями куда глубже Третьего рейха.

Часть пользователей также посоветовала недовольным клиентам не искать то, чего нет, и не разжигать ситуацию.

Вопрос
«Каждому свое» - обычная фраза или отсылка к Бухенвальду?
  • 17%
  • 21%
  • 62%
Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь

Отметим, три года назад «Билайн» уже был замешан в скандале, связанном с фашистской тематикой. Тогда клиенты разрывали договоры с компанией из-за того, что двое сотрудников опубликовали фотографию, на которой они в шарфиках корпоративных цветов изображают нацистское приветствие. При этом у молодого человека на фото подрисованы «гитлеровские усы».

Фото: politikus.ru

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.