Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Я понял, что вляпался»: Владимир Познер сорвал прямой эфир международного телеканала

25 февраля 2018, 10:22
«Я понял, что вляпался»: Владимир Познер сорвал прямой эфир международного телеканала
Фото: РБК
Телеведущий, которого пригласили в качестве эксперта, встал и ушел во время обсуждения предстоящих президентских выборов.

Российский телеведущий Владимир Познер ушел с прямого эфира телеканала Al Jazeera. Он был приглашен в качестве эксперта, однако отказался участвовать в дебатах, которые возникли в ходе программы, встал и ушел.

Позже телеведущий рассказал на своем сайте Познер Online, что телеканал «вел за ним охоту» несколько месяцев. Недавно с ним вновь связался один из продюсеров и пригласил принять участие в программе, посвященной России. Познера заверили, что «это будет честная и объективная попытка показать Россию такой, какая она есть сегодня».

Журналист поставил несколько условий. Так, он настаивал, чтобы общение велось или в прямом эфире, или под запись в режиме прямого эфира. Так же он поставил условие, чтобы в программе не было дебатов, а «был бы анализ того, что сегодня происходит в России».

Кроме того, изначально предполагалось, что в передаче примут участие журналист Михаил Зыгарь и внучка Никиты Хрущева Нина. Вместо нее пригласили главного редактора журнала The New Times Евгению Альбац и бывшего сопредседателя партии ПАРНАС Владимира Кара-Мурзу-младшего.

Владимир Познер, телеведущий:

— С самой первой минуты программы я понял, что «вляпался»: ведущий тут же напомнил зрителям о том, что в России скоро выборы, в которых принимает участие «кагэбэшник» Путин, то есть тон был задан сразу же. Я должен был тут же встать и уйти. Ведущий спросил меня, считаю ли я Россию демократией, на что я ответил, что нет, не считаю, хотя есть некоторые демократические признаки. Затем высказалась Альбац, разумеется, отрицая то, что сказал я, хотя и сказала, что в России нет диктатуры, после чего Кара-Мурза выступил с довольно длинным монологом, смысл которого заключался в призыве к Западу не признавать предстоящих выборов легитимными, не поздравлять Путина с победой. Тут-то я и сказал, что мне совершенно не интересно принимать участие в этом разговоре, предоставляю двум другим участникам вести свою беседу, встал и ушел.