На официальном сайте «Екатеринбурггаза» опубликован список квартир и домов, куда не смогли попасть специалисты, чтобы провести плановое техническое обслуживание газового оборудования. Как сообщили 66.RU в пресс-службе компании, на конец 2017 г. в списке значилось 668 квартир и 110 частных домовладений. Полный список проблемных адресов в многоквартирных домах можно посмотреть здесь, а частных домов — здесь.
В компании отмечают, что зачастую серьезные ЧП в стране происходят именно из-за того, что газовое оборудование не проходит проверку.
Пресс-служба АО «Екатеринбурггаз»:
— Проблема недопуска специалистов для проверки газовых приборов актуальна не только для Екатеринбурга, с аналогичными трудностями ежедневно сталкиваются газовики по всей стране. Практика показывает, что происшествия зачастую случаются в тех квартирах, где продолжительное время не проводилось техническое обслуживание газового оборудования. Нарушители, либо самовольно установившие плиту или водонагреватель, либо отключившие автоматику безопасности, намеренно не пускают газовиков в свое жилище. А в случае ЧП последствия этого халатного поведения коснутся абсолютно всех жителей дома.
Газовики напомнили, что за недопуск на техобслуживание и уклонение от заключения соответствующего договора предусмотрена административная ответственность в размере от 1 до 2 тыс. руб., за повторное правонарушение — от 2 до 5 тыс., а если их действие или бездействие привело к угрозе причинения вреда жизни или здоровью людей — от 10 до 30 тыс. руб.По сообщению пресс-службы, в Екатеринбурге есть квартиры (например, на Малышева, 116), куда газовики не могли попасть почти два года. «Графики техобслуживания заранее направляются в управляющие компании, объявления о дате и времени ТО размещаются на подъездах жилых домов. С графиком техобслуживания на текущий месяц, а также на текущую неделю можно ознакомиться на сайте «Екатеринбурггаза», — добавили в пресс-службе компании.
Подать заявку на вызов слесаря можно онлайн, на сайте Екатеринбурггаза или по телефонам компании.
Контакты для связи:
- ПУ-1 обслуживает Ленинский, Октябрьский и Чкаловский районы: телефон диспетчера 272–39–04, телефон службы домовых сетей 272–39–05 (06), e-mail: pu1@ekgas.ru;
- ПУ-2 обслуживает Верх-Исетский и Кировский районы: телефон диспетчера 272–39–29, телефон службы домовых сетей 272–39–24 (27), e-mail: pu2@ekgas.ru;
- ПУ-3 обслуживает Железнодорожный и Орджоникидзевский районы: телефон диспетчера 272–39–39, телефон службы домовых сетей 272–39–83 (45), e-mail: pu3@ekgas.ru.