В заявлении авиакомпании говорится о расходах, связанных «с повторными процедурами наземного обслуживания воздушного судна», а также компенсации за перерасход топлива.
«Аэрофлот»:
— Из-за деструктивного поведения и нарушения правил безопасности госпожой Аршавиной пострадали более ста пассажиров рейса SU1946 из Москвы в Алматы 6 января 2018 года. Они вынуждены были ожидать вылета более полутора часов. Все это время им приходилось мириться с поведением госпожи Аршавиной, требующей к себе особого внимания. Поставив свой комфорт выше интересов всех остальных пассажиров, Аршавина всячески задерживала подготовку воздушного судна ко взлету.
Сумма, которую авиакомпания собирается потребовать с Алисы Аршавиной, в сообщении «Аэрофлота» не указана.
Напомним, инцидент произошел на борту самолета SU1946 Москва — Алматы в субботу 6 января. С рейса была снята Алиса Аршавина с детьми и сопровождающей их няней за деструктивное поведение и неподчинение требованиям экипажа. Алиса Аршавина сама сообщила об этом в социальных сетях, опубликовав фото предупреждения с требованием прекратить дебош, полученного на борту. На своей странице в Instagram она выразила недовольство тем, что капитан воздушного судна, вынужденный отменить взлет из-за инцидента, не пришел к ней, чтобы урегулировать ситуацию.
В рапорте экипажа отмечается, что пассажирка Аршавина «неоднократно называла себя майором ФСБ, пытаясь оказать давление». Примечательно, что с телефона жены футболиста Андрея Аршавина стюардессе рейса поступило сообщение с угрозами якобы от имени сотрудников Следственного комитета. Автор сообщения обещает бортпроводнице «от 2 до 4 лет лишения свободы за жестокое обращение с ребенком». В SMS также фигурирует фраза «вы высадили мать с двумя детьми и майора ФСБ Аршавину Алису Александровну».