Вопрос введения новых тарифах обсуждали сегодня на Комиссии по транспорту Общественной палаты Екатеринбурга. Запустить «повременку» городские чиновники планируют в течение месяца.
Игорь Федотов, глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга:
— До конца года весь общественный транспорт начнет работать с применением повременного тарифа. Единственное исключение — метрополитен. Те аппараты, которые сегодня принимают Е-карты в метро не рассчитаны на нововведения. Они просто не смогут считать тариф.
Игорь Федотов предложил Общественной палате обсудить возможность замены устаревших считывателей более современным оборудованием.
Напомним, о введении повременного тарифа заговорили несколько месяцев назад. Горожанам предлагается два тарифных плана. Согласно первому, поездка стоит 28 руб. В этом случае пассажирам необходимо успеть сделать пересадку в течение получаса. Если на пересадку требуется час, проезд будет стоить уже 40 руб.
В течение лета и осени добровольцы тестировали «повремёнку». Большинство из них выбрали тариф «30 минут за 28 руб.». По нему 46% волонтеров успевали сделать одну пересадку, около 25% — две, а 11% — три пересадки. Порядка 7% пассажиров пересаживаться не успевали.
Ранее говорили о том, что повременной тариф появится в общественном транспорте Екатеринбурге уже в декабре.
"Повремёнка" затевалась под новую схему ОТ, когда человек не ждёт "своего" маршрута, а едет на первом же, который подошёл к остановке (с последующими 2-3 пересадками).
Поэтому до внедрения новой схемы ОТ особого толка от "повремёнки" не будет. Кроме постепенного привыкания к ней горожан.
О, вы тоже оценили, наконец, талант наших "транспортных эффективных менеджеров" из мэрии?
Для какого-то конкретного маршрута отдельного "волонтера" вполне возможно.
Но это тот случай, когда "исключение не подтверждает правило".
Не вопрос. Пользуйтесь теми тарифами, которые сейчас действуют. Их же никто не отменяет.
А что, для того, чтоб уметь читать, надо обязательно "в горадминистрации" работать?
Много раз писалось, что до 2019-го "повременные" тарифы будут существовать ВМЕСТЕ с обычными.
Но при выходе очереной новости на эту тему всегда находятся "альтернативно одарённые", которые начинают паниковать "всепропалогипсснимаютклиентуезжает!!!"
Вы про реформу ОТ?
В курсе, что её внедрение перенесли на 2019?
ну и для всех, кто ездит на метро, новая схема становится лишенной смысла.
Что то я ни одного чиновника не видел у себя в салоне. Зато закрывающие остановки ведра с номерами ААА обычное явлдение.
Всё правильно. Без этого (и ещё многих условий) реформа ОТ, направленная на сокращение маршрутов, работать не будет.