4 декабря клиенты Сбербанка сообщили в соцсетях о техническом сбое при проведении операций по картам. Согласно жалобам, со счетов пользователей сервиса снялось больше денег, чем они потратили на оплату товаров или услуг.
По данным «Ведомостей», отказы при приеме платежей наблюдались с 12:45 по московскому времени. При этом клиентам советовали оплатить покупку наличными или совершить операцию по карте позднее.
В колл-центре Сбербанка автоответчик сообщал клиентам, что деньги с карт сняли по ошибке. Кредитная организация пообещала вернуть средства всем клиентам в ближайшие пять дней.
— Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отметим, что 30 ноября Сбербанк также столкнулся с проблемами при операциях по картам и при использовании онлайн-сервиса. Тогда неполадки в работе объяснили техническими причинами.