Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Дизайн логотипа — капля в море: Элла Памфилова объяснила, на что пошли 37 млн рублей

30 ноября 2017, 11:32
Во сколько обошелся новый логотип избирательной кампании 2018 года, глава Центризбиркома не уточнила.

Элла Памфилова опровергла сообщение о том, что на дизайн логотипа было потрачено 37 млн рублей. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Элла Памфилова:

— Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип — это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Всё, что связано с информированием, в каком виде, разработку аудио- и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы. Просто люди некомпетентные могли такое написать.

Напомним, что новый логотип избирательной кампании представляет собой триколор, над которым располагается надпись «выборы президента России». Чуть выше и слитно написано «2018 марта». Число 18 выделено красным цветом.

Выборы президента России-2018 пройдут в марте, а уже в декабре 2017 года запланирован старт избирательной кампании. На информационную кампанию ЦИК потратит порядка 770 миллионов рублей.