Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Для спартакиады в Пензе сгодится». Что не так с новой формой российской олимпийской сборной

30 ноября 2017, 11:27
Бренд Zasport представил новую форму для сборной России, которую молниеносно раскритиковали в социальных сетях. И есть за что.

В Москве презентовали новую форму для российской команды олимпийцев от бренда Zasport. В этой форме спортсменам предстоит выступать в Пхёнчхане, если российская сборная будет допущена до соревнований на фоне допингового скандала. На этот раз обошлись без хохломы. Впрочем, не все уверены, что это плюс. Также на показе представили повседневную casual-коллекцию бренда.

В соцсетях разгорелось обсуждение новой экипировки олимпийцев, многие увидели в ней колхозные мотивы и почувствовали дух Советского Союза и Олимпиады-80.

Новая форма выполнена в сдержанном стиле. Серые тона, неяркие текстовые принты, свободный покрой – полный минимализм. В текстовых принтах часто встречается транслит – русские слова написаны английскими буквами. Пугающая тенденция для тех, кто читал «Заводной апельсин». Да и для тех, кто не читал.

Фото: Владислав Шатило, РБК
Фото: Владислав Шатило, РБК

Одежда с надписями «I don’t do doping I am Za​ Sport» и «Russians did it» уже продавались на сайте компании и в интернет-магазинах с начала 2017 года.

A post shared by ZASPORT (@zasport) on

Так или иначе, россияне не оценили высокую моду.

Напомним, что компания Zasport, основным владельцем которой является Анастасия Задорина (дочь генерал-полковника ФСБ Михаила Шекина), стала экипировщиком олимпийской сборной в начале 2017 года после того, как истек контракт Олимпийского комитета России с Bosco.

Вопрос об участии России в Играх-2018 решится 5 декабря.


Текст: Алёна Абрамова

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.