Треть контрактников (34%) в ракетных войсках пришла на службу после того, как подписалась на агитационные страницы Минобороны в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Такой вывод сделан по результатам анкетирования, говорится на сайте оборонного ведомства.
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) впервые использовали социальные сети для привлечения молодежи. Контрактников привлекают на службу, публикуя тематические видеоролики и фотографии. В официальном сообществе Минобороны России в соцсети «ВКонтакте» сегодня состоит более 252 тысяч человек.
В текущем году план по набору контрактников в РВСН был выполнен на 180%, невзирая на более жесткие требования к кандидатам. Ранее этот показатель не превышал 123%. Сегодня в рядах ракетных войск по контракту служит свыше 18 тысяч человек.