Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В России выбрали логотип президентских выборов. Его дизайн обошелся в 37 млн рублей

29 ноября 2017, 22:38
Еще 770 млн потратят на информирование граждан о способах голосования, кандидатах и их программах.

Центризбирком утвердил логотип выборов-2018, стоимость дизайна которого составила 37 млн рублей. Об этом сообщает телеграм-канал Mash. На логотипе изображен российский триколор, над ним — надпись «выборы президента России». Белый цвет, по словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, символизирует чистоту выборов.

Всего на конкурсе было представлено 77 логотипов. В тестировании участвовали более тысячи человек из 12 городов страны. Агентство «ИМА-консалтинг», победившее в конкурсе на разработку концепции, разработало больше сотни вариантов, из которых выбрали десять, а затем один, сообщает РИА Новости.

Напомним, что выборы президента России-2018 пройдут в марте, а уже в декабре 2017 года запланирован старт избирательной кампании. На информационную кампанию ЦИК потратит порядка 770 миллионов рублей.