Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Урал превратится из красной палки в зигзаг

23 ноября 2017, 11:25
Сейчас регион изображен на новом туристическом бренде страны в виде прямой линии.

Авторы туристического логотипа России собирают замечания профессионалов рынка и жителей страны, чтобы в будущем внести в него некоторые изменения. Как рассказал 66.RU арт-директор рекламного агентства «Восход», он предложил отметить Уральские горы на карте в стиле супрематизма не в виде прямой линии, а виде зигзага. Идея авторам логотипа понравилась.

Вячеслав Деревянных, арт-директор агентства «Восход»:

— С недавнего времени появились определенные элементы, которые связывают с Уралом. Например, зигзаг. Сейчас его можно увидеть на люках, но он также использовался и в других проектах. Можно смело сказать, что зигзаг стал частью айдентики Урала. И я подумал, что было бы хорошо, если бы этот элемент был включен в общую композицию.

Владислав Деревянных отметил, что в неофициальной беседе авторы нового туристического логотипа Урала уже пообещали превратить прямую линию в зигзаг. «Но думаю, говорить о том, что уральцы смогли как-то повлиять на бренд, стоит уже после того, как это произойдет. Внесут правку или нет, я не знаю», — рассказал Деревянных.

Напомним, что голосование за лучший туристический логотип России завершилось в пятницу, 17 ноября. Вскоре после этого профессионалы отрасли раскритиковали как общий стиль, так и отдельные детали логотипа. Так, например, эксперты рынка отмечали, что страна показана как «множество не связанных между собой кусков», что цвета и формы не обещают гостеприимства и приятных, радостных впечатлений от природы, людей и культуры страны.