Ко всеобщему удивлению, ажиотажа в пункте не наблюдается. За последние полчаса никто из потенциальных контрактников не заключил с государством контракт, сообщает Znak.com.
Скорее всего, будку установили в парке временно — сегодня здесь отмечают День призывника. Как сообщается в официальном аккаунте парка в Instagram, в рамках праздника здесь пройдет информационная выставка о срочной и контрактной службе в вооружённых силах Российской Федерации. После нее на главной сцене парка состоится патриотический концерт.
Напомним, в последнее время вокруг облика парка много споров. Жители города возмутились тем, что из-за мемориальных плит главный парк города стал похож на кладбище. Кроме того, в парке пытались ввести запрет на фотосъемку.
В результате общественного недовольства в интернете появилась петиция с требованием сменить директора парка. В ней журналист Александр Цариков высказал мнение, что «из места отдыха и развлечений для жителей и гостей города парк превращается в дискомфортное, заброшенное, замусоренное пространство, больше похожее на дикий пустырь, а не на рекреацию». Но в управлении культуры мэрии заявили, что реагировать на недовольство общественности действиями директора ЦПКиО Романа Шадрина не будут, так как претензий к нему у учредителей нет.
За отставку директора ЦПКиО проголосовали почти четыре тысячи человек. Многие из подписавшихся в соцсетях объяснили, почему они выступают за смену руководства парка. Одних раздражает излишняя «патриотичность» парка. Других — полное отсутствие концепции развития объекта отдыха. Третьи вспомнили про внешний облик Аллеи ратной славы, которая, по мнению многих горожан, похожа на кладбище. Также горожане сетуют, что в парке стало невозможно гулять с детьми.
Ранее в Управлении культуры администрации Екатеринбурга заявили, что не имеют никакого отношения к появившемуся в ЦПКиО «кладбищу» воинской славы. Ведомство лишь исполняет функции учредителя — все решения по согласованию принимал директор парка Роман Шадрин.
В нас пыл разжечь для их атак, —
Мы сразу наши пулемёты
Направим в собственных вояк.
Ущипните меня, если я сплю!
Неужели некому остановить этого больного на голову вояку?