Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Злопыхатели ведут кампанию против Шадрина». Позиция мэрии по поводу «кладбища» в ЦПКиО в 15 тезисах

2 ноября 2017, 14:25
«Злопыхатели ведут кампанию против Шадрина». Позиция мэрии по поводу «кладбища» в ЦПКиО в 15 тезисах
Фото: архив 66.RU
Городская администрация до сих пор не дала оценку деятельности директора парка. Но сегодня чиновники решили нарушить молчание, опубликовав на своем официальном сайте странную статью с комментариями друзей и бывших сослуживцев Романа Шадрина.

В Управлении культуры мэрии до сих пор четко не обозначили свою позицию по поводу инициативы директора ЦПКиО Романа Шадрина установить в парке мемориальные плиты, которые, по мнению жителей Екатеринбурга, больше напоминают могилы с венками. Ранее чиновники сняли с себя всю ответственность, сказав, что все вопросы следует задавать инициатору идеи — то есть Шадрину, а также тем людям, которые поддержали проект материально. Что касается администрации, претензий к директору ЦПКиО у нее нет. Средства из городского бюджета на мемориал потрачены не были.

Спустя пару недель после того, как на сайте Change.org появилась петиция с требованием сместить Романа Шадрина с поста директора парка, под которой на сегодняшний день подписались 3 593 человека, в мэрии решили все же обозначить свою позицию по поводу дискуссии. Сделать это решили опять же не прямо, а с помощью контролируемой муниципалитетом газеты «Вечерний Екатеринбург». Сегодня публикация была полностью перепечатана официальным порталом администрации Екатеринбурга.

В статье нет комментариев ни администрации города, которая исполняет функции учредителя ЦПКиО (а следовательно, ответственна за то, что происходит на ее территории), ни самого директора городского парка Романа Шадрина. Главными героями публикации стали двое друзей — бывших сослуживцев Шадрина, которые никакого отношения к управлению парком не имеют.

Мы прочитали ее и кратко пересказываем главные тезисы, с которыми, очевидно, согласны в администрации Екатеринбурга.

  • «Деятельность» против Романа Александровича ведется с первых дней его работы. Негативные публикации в СМИ — не что иное, как вбросы, организованные противниками директора парка.
  • Жителей Екатеринбурга не случайно вновь начали настраивать против Шадрина накануне Дня народного единства, ведь именно в парке Маяковского пройдут масштабные народные гуляния.
  • Кто это делает? Те, кому «милей общественный раздрай». Правда, имена этих плохих людей не называются.
  • С помощью мемориальных символов, разместившихся на Аллее славы, исподволь «воспитывается патриотизм у прогуливающихся в парке с родителями детей».
  • Между прочим, Роман Шадрин — генерал-майор, Герой России, ветеран боевых действий на Северном Кавказе и участник военной кампании на Донбассе. А его злопыхатели, к слову, кроме офисных войн, в иных и не участвовали.
  • Офисные возмутители — это не горожане.
  • Теперь настало время привести мнение настоящих горожан. Это председатель Свердловской областной общественной организации инвалидов и ветеранов военных конфликтов «Арсенал» Евгений Мишунин, который в 1995 году вместе с Шадриным участвовал в боевых действиях в Чечне, председатель Союза десантников России по УрФО, директор Уральского союза патриотов Евгений Тетерин (тоже товарищ Романа Александровича).
  • Памятные знаки никак не могут мешать отдыхающим, ведь они находятся даже не на центральной аллее.
  • ЦПКиО — это место, где можно и должно не только развлекаться. Парк должен еще и беречь память о войнах, солдатах.
  • То, что было в парке до и после прихода Романа Шадрина, — это небо и земля.
  • Хотите пример? Пожалуйста. В парке была усовершенствована система безопасности. Кроме того, идет благоустройство прохода со стороны переулка Базового. Зооуголок не узнать, как и депо детской железной дороги.
  • Кто-то упорно пытается полностью коммерциализировать ЦПКиО, превратить его в один большой платный аттракцион. Но Екатеринбург — не Сочи, у нас это не пройдет.
  • Те, кто считает, что кадровый военный не должен руководить культурным учреждением, ошибаются. В этом, напротив, преимущество Романа Александровича. Ведь военные как никто умеют выстроить дисциплину, сплотить коллектив.
  • Роман Шадрин занимает пост директора парка меньше двух лет. Два года — не тот срок, чтобы делать какие-то серьезные выводы о результатах его работы.
  • Впереди ЦПКиО ждет немало важных преобразований — такими, какими видит их Роман Александрович.