Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Оболью зеленкой все его прекрасное личико»: правила жизни борца с «режимом Навального»

18 октября 2017, 20:01
Колонка
Видеоколумнист 66.RU Алексей Нарицын встретился с активистом Александром Петрунько – тем самым, который облил «мочой» фотографии обнаженных подростков на выставке в Москве и (по одной из версий) напал с зеленкой на Алексея Навального.

Украинец Александр Петрунько называет себя русским патриотом, его волнует вид Кремля, он ненавидит либералов и «укропов». Именно с ним наш видеоколумнист Алексей Нарицын поехал кататься по ночной Москве.

Многословный Петрунько говорил больше получаса. Мы послушали его интервью и собрали пятнадцать тезисов, которые объясняют, чем руководствуется патриот с позывным «Святой», когда срывает таблички в память Бориса Немцова со зданий в Москве, бросает торты в политиков и обливает «целебным раствором с сероводородом» стены залов, где проходят скандальные выставки.

— Когда мне навстречу идет курящий человек, он не думает о том, что я вышел подышать свежим воздухом. Его свобода, которая пускает дым мне в лицо, не думает о том, что я могу быть больным.

Кому-то нравится дождь, кому-то нет. Кто-то любит солнце, кому-то оно противопоказано. Нужно исходить из большинства, не допускать, чтобы меньшинство диктовало условия большинству.

Ценности «гомосятины» я не приемлю.

Общество законсервировалось и разделилось. Одни говорят, что Гитлер был лучше, чем Сталин. Поэтому говорят, что Гитлер — хороший чувак, а Сталин — плохой чувак. Нам жить в этой стране!

Я написал статью «Русские яйца». «Укропы» каждый раз пытались их оторвать. То электрошокерами, то руками, то всячески душили… И я не мог этого понять. Ну дай ты мне по физиономии, почему ты яйца-то пытаешься оторвать?!

Единственное, в чем я согласен с участниками Майдана, — это их крики: «Украина — цэ не Россия». Согласен. Украина — это часть России.

Пушкин как-то сказал (я немного перефразирую): «В нем русский дух, в нем Русью пахнет». Вот это про меня.

У меня при виде Кремля ёкает, всегда ёкает… Я не говорю о людях, которые находятся там, а о здании, сооружении, стенах, которые несут эту историю.

Я всегда говорю: выбор заключается в том, что [ты решаешь] зло или добро, то есть пойти в рай или в ад.

В стране должна быть цензура. Мы не можем пропускать вирусы в наш организм, нашу культуру и ценности.

Если бы Навальный взял лопату и посадил вишневый сад или вскопал в плохую погоду (как мы в ветер, дождь) картошку [я бы его зауважал].

Все украинцы, которые яро ненавидят Россию, любят ее. Они любят ее внутри, потому что в них течет русская кровь. Но они об этом не знают.

Я бы простил Горбачева [за развал СССР]. Я б ему тортик не подарил, как радикалы говорят. Зато Навальному и Ковтуну мы подарили.

Если бы я обливал Навального зеленкой, я бы сделал это на все его прекрасное личико.

Возлюби ближнего твоего как самого себя. Мне кажется, я возлюбил животных больше, чем людей. Потому что звери сейчас человечные.