О движении «Христианское государство – Святая Русь»
Нашей задачей было консолидировать православное общество для того, чтобы иметь возможность общаться и пересекаться по духовным вопросам. Когда появился этот фильмец, то получилось так, что нам пришлось объединить усилия в борьбе с этим злом.
О телефонных атаках
10 сентября нам пришло анонимное письмо. В нем говорилось, что есть ребята, которые готовы показать всем этим кинопрокатчикам, что есть методы борьбы гораздо действеннее, чем поджоги и другое. Что можно звонить. В письме было указано, что можно дестабилизировать всю инфраструктуру России. Дальше очень интересно пошло. Видимо, это программа какая-то. И в программу забили все телефоны школ, торговых центров. Но мы сами не имеем к этому отношения.
О фильме «Матильда»
Фильм — это плевок в историю. Он о святом человеке. Тут на самом деле даже не имеет значения, о каком именно святом. Есть святой — он одна из граней бриллианта нашей Церкви. Достаточный плевок — как минимум это актер в главной роли. Ничего в фильме хорошего нет.
О радикальных противниках фильма «Матильда»
Это сторонники борьбы с безрассудством и безнравственностью. Они могут пойти на самые крайние меры. Отозвали бы лицензию у «Матильды», раз народ против. Разве так сложно? Сейчас, когда мы знаем, что какому-то кинотеатру может прилететь, — звоню я или кто-то из братьев. Мне Господь дал миссию ретранслировать позицию общества, сам я не пойду кидать коктейль Молотова. Отдельные личности угрожают отдельным кинотеатрам. Все это будет подкрепляться делами, если не будет официального отказа кинотеатров от этого дрянного фильма. Люди готовы жечь все что угодно. А если [фильм] выйдет, то, уверяю, каждый день будет так: покажут фильм в кинотеатре — завтра он сгорит; покажут фильм в другом кинотеатре — и он сгорит.
О дальнейших действиях радикалов
Может дойти и до страшного. У нас есть примеры великих святых, которые за богохульство и святотатство сажали на кол. У нас все-таки воинствующее христианство — православие. Когда люди видят это безумие богохульное, они вооружаются примерами святых. Они думают, что могут Учителя посадить на кол. Человек, который видит, насколько Учитель несгибаем, может его и на кол посадить. Человек, который это сделает, будет в сердце своем прав. Сядет в тюрьму за Учителя — но будет счастлив, что спас Россию от богохульства. Мы этого не хотим, предупреждаем об этом. Но есть люди, которые будут ждать Учителя, караулить у подъезда, жить рядом с ним с утра до вечера, которые найдут его и сломают ему ноги. Или еще хуже что.
Мы хотим, чтобы наша «стенка» вытесняла двух этих несгибаемых людей — Учителя и Мединского. Мединский — невменяемый.
Об идеальном православном обществе и государстве
Должно быть общество без того, что чуждо сердцу человека. Если чужды маты — должны быть запрещены. Чужда шутка безнравственная — запретить. Должно быть уголовно запрещено бескультурье и безнравственность. [Это] возможно. В Иране возможно. Никто не матерится, никто на улице пиво не пьет. Православная страна должна быть именно такой. Нам бы Ивана Грозного.