Энергетики «МРСК Урала» запустили онлайн-консультации в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Как сообщила 66.RU начальник департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Урала» Наталья Балдова, новая функция доступна для жителей Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.
— С помощью интерактивного сервиса онлайн-консультаций в мессенджерах можно задать любой, как общий, так и частного плана вопрос, касающийся электроэнергетики, а именно: технологического присоединения объектов, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении и другие. Квалифицированные специалисты компании оперативно дадут ответ.
Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8–912–2901–220, в Telegram — по никнейму @mrskural.
Помимо этого, получить информацию от специалистов «МРСК Урала», как и прежде, можно по бесплатному телефонному номеру: 8–800–2501–220. Операторы работают круглосуточно и без выходных. Кроме того, граждане могут воспользоваться интернет-сервисами «Личный кабинет клиента» и «Интернет-приемная компании» на корпоративном сайте: www.mrsk-ural.ru.