Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

В Екатеринбурге энергетики начали принимать жалобы от екатеринбуржцев в мессенджерах. Никнеймы и номера

общество потребления
21 августа 2017, 15:34
Фото: архив 66.RU
Проконсультироваться со специалистами можно в WhatsApp и Telegram.

Энергетики «МРСК Урала» запустили онлайн-консультации в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Как сообщила 66.RU начальник департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Урала» Наталья Балдова, новая функция доступна для жителей Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

Наталья Балдова, начальник департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Урала»:

— С помощью интерактивного сервиса онлайн-консультаций в мессенджерах можно задать любой, как общий, так и частного плана вопрос, касающийся электроэнергетики, а именно: технологического присоединения объектов, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении и другие. Квалифицированные специалисты компании оперативно дадут ответ.

Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8–912–2901–220, в Telegram — по никнейму @mrskural.

Помимо этого, получить информацию от специалистов «МРСК Урала», как и прежде, можно по бесплатному телефонному номеру: 8–800–2501–220. Операторы работают круглосуточно и без выходных. Кроме того, граждане могут воспользоваться интернет-сервисами «Личный кабинет клиента» и «Интернет-приемная компании» на корпоративном сайте: www.mrsk-ural.ru.