Немецкая компания Herrenknecht AG попросила АО «Метрогипротранс» включить своих специалистов в рабочую группу по строительству второй ветки метро в Екатеринбурге. Об этом 66.RU рассказал президент «Метрогипротранса» Александр Земельман.
Александр Земельман, президент «Метрогипротранса»:
— «Херренкнехт» является лидером в области механизированного тоннелепроходческого оборудования. Это единственная компания, которая производит машины для строительства тоннелей любых диаметров в диапазоне от 0,10 до 20 метров в любых инженерно-геологических условиях. Компания также поставляет большой спектр периферийного оборудования: конвейерные транспортные, сепарационные установки, навигационные и вагонеточные системы, а также оборудование для изготовления тюбинговой обделки.
По словам Александра Земельмана, в перспективе сотрудничества данный концерн рассматривает возможность размещения части своих производственных мощностей, привлекая промышленный кластер на территории Екатеринбурга и Свердловской области для обслуживания тоннелепроходческих щитов и вспомогательного оборудования.
Напомним, соглашение о намерениях построить вторую ветку метро в Екатеринбурге было подписано этим летом на выставке «Иннопром-2017». Над проектом помимо АО «Метрогипротранс» и Herrenknecht AG будут работать эксперты Китайской гражданской инжиниринговой строительной корпорации (ССЕСС) и специалисты Итальянского метрополитена.
Александр Земельман:
— В продолжение заключенных меморандумов мы согласовали с администрацией города создание рабочей группы и после 20 сентября сможем приступить к работе для возможной реализации проекта.
Стоит особо отметить, что в рабочую группу входит президент Союза архитекторов России Николай Шумаков, являющийся главным архитектором «Метрогипротранса». Предполагается, что он сможет подключить к проектированию ведущих российских и зарубежных архитекторов.
Не станцию ли метро?