Глава администрации Екатеринбурга утвердил новый график отмены маршрутов общественного транспорта. Согласно постановлению, еще восемь маршруток и автобусов исчезнут в 2017 г., маршрут №04 «КОР — Новомосковский рынок» уберут с 1 марта 2018 г., все остальные — в 2019 г.
С 20 августа:
С 1 сентября:
№ 1 «Железнодорожный вокзал — станция Кольцово»
№ 2 «Ботаническая — Радиотехникум»
№ 4 «УрФУ — Ново-Свердловская ТЭЦ»
№ 5 «Восточная — п. Калиновский»
№ 9 «Южная — п. Шабровский»
№ 10 «Восточная — п. Изоплит»
№ 11 «Южная — с. Горный Щит»
№ 11М «Южная — п. Верхнемакарово»
№ 12 «Южная подстанция — ТСЦ МЕГА»
№ 13 «ДМБ №9 — пл. 1905 года»
№ 13А «пл. 1905 года — Уралтехгаз»
№ 15 «ТЦ Сибирский тракт — Пехотинцев»
№ 17 «Южная — п. Рудный»
№ 18 «Академический — УрФУ»
№ 19 «Химмаш — пл. 1905 года»
№ 21 «Железнодорожный вокзал — Краснолесье»
№ 22 «Институт связи — п. Палкинский Торфяник»
№ 23 «Железнодорожный вокзал — УНЦ»
№ 24 «пл. Коммунаров — п. Широкая Речка»
№ 25 «Радиотехникум (МЕГА) — Высоцкого»
№ 26 «ТРК Глобус — СТЦ МЕГА»
№ 27 «ЖБИ (Новгородцевой) — СТЦ МЕГА»
№ 28 «Радиотехникум — ГКБ № 7»
№ 29 «п. Исток — Компрессорный — ст. Кольцово»
№ 31 «Железнодорожный вокзал — Трактовая»
№ 32 «Драмтеатр — Компрессорный»
№ 37 «Елизавет — СТЦ МЕГА»
№ 38 «Радиотехникум — Химмаш»
№ 42 «Сосновый Бор — Академический»
№ 43 «Онуфриева — пр. Седова»
№ 45 «Восточная — п. Исток»
№ 46 «Академический — пл. 1905 года»
№ 48 «Фабрика Авангард — Широкая Речка»
№ 50 «17-я Мехколонна — УрФУ»
№ 54 «Краснолесье — УрФУ»
№ 56 «УЗТМ — п. Садовый»
№ 56Б «УЗТМ — п. Березит»
№ 57 «Пехотинцев — Елизавет»
№ 57А «Пехотинцев — Елизавет»
№ 60 «ТЦ «Карнавал» — Синие камни»
№ 61 «Пехотинцев — 40 лет ВЛКСМ»
№ 63 «Контрольная — Лесное»
№ 64 «Компрессорный — Мичуринский»
№ 69 «пл. Коммунаров — п. Мичуринский»
№ 73 «Совхозная — ДМБ № 9»
№ 76 «Зоологическая — Синие камни»
№ 85 «Институт связи — п. Медный»
№ 95 «Институт связи — оз. Чусовское»
№ 06 «МЕГА — ДМБ № 9»
№ 08 «Хлебокомбинат № 3 — Таганская»
№ 09 «Заречный — Промышленный»
№ 011 «Базовый — Пехотинцев»
№ 012 «Елизавет — Академический»
№ 014 «Академический — ДМБ № 9»
№ 016 «Академический — Южная подстанция»
№ 018 «17-я Мехколонна — фабрика «Авангард»
№ 019 «Елизавет — Академический»
№ 021 «7 Ключей — ст. Шарташ»
№ 026 «СТЦ МЕГА — Кольцово»
№ 030 «Фабрика «Авангард» — Ботаническая»
№ 033 «Парк Победы — УрФУ»
№ 039 «Кольцово — пл. 1905 года — ТЦ «Сибирский тракт»
№ 042 «ТЦ «Дирижабль» — Химмаш»
№ 045 «Железнодорожный вокзал — НПЦ «Онкология»
№ 047 «Птицефабрика — Громова»
№ 053 «Коммунистическая — Ползунова»
№ 054 «Синие камни — 17-я Мехколонна»
№ 056 «Уралобувь» — Сосновый бор»
№ 059 «Гипермаркет «ДОМ» — ТЦ «Сибирский тракт»
№ 060 «Гипермаркет «ДОМ» — ТК КОР»
№ 077 «Солнечный — КОР»
№ 082 «Монтажников — КОР»
№ 083 «Монтажников — Сосновый бор»
№ 1 «Вторчермет — ВИЗ»
№ 2 «ВИЗ — Фрезеровщиков»
№ 3 «ЦПКиО — ВИЗ»
№ 4 «Южная — Шарташ»
№ 7 «7 Ключей — Эльмаш»
№ 9 «ЦПКиО — Керамическая»
№ 15 «Вторчермет — 40 лет ВЛКСМ»
№ 16 «Шарташ — Эльмаш»
№ 17 «Машиностроителей — Эльмаш»
№ 18 «ВИЗ — Шарташ»
№ 19 «Волгоградская — Машиностроителей»
№ 20 «ЦПКиО — Шарташ»
№ 21 «ЦПКиО — Волгоградская»
№ 22 «Машиностроителей — УГТУ-УПИ — Машиностроителей»
№ 24 «Площадь 1-й пятилетки — 7 Ключей»
№ 27 «Керамическая — Железнодорожный вокзал — Керамическая»
№ 31 (А) «40 лет ВЛКСМ — Железнодорожный вокзал — пл. Коммунаров — 40 лет ВЛКСМ»
№ 34 «Ботаническая — Керамическая»
№ 3 «Посадская — Академическая» (именно так указано в поставновление. На самом деле такой маршрут — у троллейбуса №7). Маршрут №3 идет от станции «Коммунистическая» до «Посадской»).
№ 6 «Химмаш — Академическая»
№ 9 «Железнодорожный вокзал — табачная фабрика «Альвис»
№ 11 «Начдива Онуфриева — гостиница «Свердловск»
№ 12 «Коммунистическая — Академическая»
№ 18 «Академическая — Железнодорожный вокзал — ТЮЗ — Академическая»
№ 19 «Академическая — ТЮЗ — Железнодорожный вокзал — Академическая»
№ 20 «Ботаническая — Академическая"
Напомним, ранее администрация Екатеринбурга планировала сократить маршрутную сеть к 1 июля 2017 г. Однако масштабную транспортную реформу пришлось отложить. Вместо отмененных маршрутов должны появиться новые.
Разрабатывать новую транспортную сеть будет компании «Лаборатория градопланирования» из Санкт-Петербурга. Предложенная ею стоимость работ — 10 млн руб. — оказалась самой низкой из всех, заявленных участниками. Начальная сумма контракта составляла 12,5 млн руб. Примечательно, что уже в техзадании приоритет в общественном транспорте Екатеринбурга отдается трамваям. Их проблемы питерцы должны будут изучить с особенной тщательностью — вплоть до анализа каждого участка путей, где по тем или иным причинам замедляется движение вагонов.
66.RU