Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Свободных машин нет»: технический сбой и дождь парализовали работу «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге

19 июня 2017, 18:33
Сейчас, по словам представителя компании, проблемы удалось устранить.

Пользователи «Яндекс.Такси» сразу в нескольких регионах России испытали сегодня трудности с заказом машин. Как объяснили в компании, причиной технического сбоя, затруднившего вызов такси через приложение, стали перебои в работе одного из дата-центров.

Дмитрий Волков, представитель «Яндекс.Такси»:

— В воскресенье у нас перестал работать один из дата-центров, и мы перевели работу сервиса на другие дата-центры, чтобы вы могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев. Тем не менее сегодня из-за плохой погоды в Москве и высокого спроса наши серверы, увы, не выдержали нагрузки. В итоге ключевые элементы системы вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу.

В настоящее время, по словам Волкова, ситуация наладилась и таксометры для водителей починили.

Екатеринбуржцы сегодня также столкнулись с проблемами при вызове машин «Яндекс.Такси». Как рассказали 66.RU сразу несколько человек, днем машин просто не было, несмотря на повышенные тарифы. В итоге приходилось вызывать такси в других службах. Возможно, это также связано с непогодой — сегодня на Екатеринбург обрушился ливень с сильным ветром, поэтому спрос на машины был повышенным.

66.RU