Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Скоро на улицах города: администрация Екатеринбурга возьмет на тест-драйв новый трамвай Уралтрансмаша

Уралтрансмаш
16 июня 2017, 12:09
Фото: 66.RU
Сити-менеджер Александр Якоб пообещал, что если вагон понравится чиновникам и пассажирам, то мэрия полностью обновит трамвайный парк.

В сентябре администрация Екатеринбурга возьмет на тест-драйв новый трамвай производства Уралтрансмаша модели «71–415». Как рассказал корреспонденту 66.RU гендиректор предприятия Владимир Городилов, название трамваю еще придумывают.

По его словам, в вагоне будет 32 места для пассажиров, плюс одно для кондуктора.

Скоро на улицах города: администрация Екатеринбурга возьмет на тест-драйв новый трамвай Уралтрансмаша

Все системы уже запущены в производство. В трамвае будет абсолютно новый двигатель, уникальный электронный привод и интерьер салона, над которым работает петербургская компания «Слопласт».

Владимир Городилов, генеральный директор АО «Уралтрансмаш»:

Скоро на улицах города: администрация Екатеринбурга возьмет на тест-драйв новый трамвай Уралтрансмаша

— Мы идем к тому, чтобы цена была доступная, но в то же время чтобы вагон был удобный как в эксплуатации, так и для пассажиров. Это и температурный режим, и освещение салона, и динамические качества, для чего и делается тележка с двойным подрессориванием. Чтобы там, где трамвайные пути в ненадлежащем состоянии, эта тележка сглаживала колебания.

По словам Городилова, рыночная стоимость нового трамвая ориентировочно составит 28–29 млн руб.

Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб заявил, что если вагон успешно пройдет испытания, то мэрия в будущем обновит весь трамвайный парк.

Александр Якоб, глава администрации Екатеринбурга:

Скоро на улицах города: администрация Екатеринбурга возьмет на тест-драйв новый трамвай Уралтрансмаша

— Если трамвай будет полностью, а не частично низкопольным, мы будем рассматривать возможность запуска программы замены трамвайного парка, аналогичной той, что сейчас выполняется по автобусам. Устаревший трамвайный парк — проблема не только Екатеринбурга. Но другие города решают ее зачастую, покупая несовременные вагоны, — такие, например, как 407-й, который не является полностью низкопольным.

Фото: 66.RU

Артем Очеретин