Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Опрос Счетной палаты: 90% россиян не устраивает качество коммунальных услуг

13 июня 2017, 09:20
Отличную оценку коммунальщикам дал только 1% респондентов.

Почти 90% россиян считают, что качество жилищно-коммунальных услуг не соответствует их цене, а 83% граждан не удовлетворены капитальным ремонтом дома. Такие данные следуют из онлайн-опроса, который провела Счетная палата РФ.

Опрос населения проводился с февраля по май 2017 г. В нем приняли участие 3200 человек из 60 субъектов России, сообщили «Известиям» в СП. 47% респондентов назвали качество услуг неудовлетворительным. В Москве, Санкт-Петербурге, Крыму и Татарстане 44% оценили качество услуг ЖКХ как удовлетворительное. Отличную оценку коммунальщикам дал 1% россиян. Данные опроса аудиторы будут использовать для проверок ЖКХ.

Самая большая беда для жителей многоквартирных домов — внутридомовые инженерные коммуникации. 28,3% респондентов считают, что их нужно отремонтировать в первую очередь. 16,6% заявили о необходимости ремонта крыши, 15,4% — о том, что надо привести в порядок подвалы, а 12,8% беспокоятся о состоянии лифтов.

Капитальный ремонт дома с 2012 по 2016 гг. проводился только у 9% опрошенных, качеством работ оказались недовольны почти 83% респондентов, следует из опроса Счетной палаты.

Инфографика: «Известия»