Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ростелеком» ответил на основные претензии абонентов Kabinet

31 мая 2017, 10:00
Значительная часть работ по модернизации сети абонентов Kabinet будет проведена этим летом, стройка уже началась. Причем, как уверяют в компании, ремонт абоненты не заметят, а вот улучшения — да.

После публикации 66.ru о том, как «Ростелеком» выполняет свои обещания перед абонентами Kabinet, лицевые счета которых в феврале присоединил к своей биллинговой системе, читатели 66.ru высказывали свои претензии и опасения о том, что вся проводимая компанией модернизация бессмысленна.

Мы собрали основные опасения наших читателей и задали руководителю направления департамента планирования технической инфраструктуры компании «Ростелеком» Александру Васильеву.

После модернизации интернет будет работать только хуже, чаще отваливаться и не только из-за грозы

— На самом деле главное преимущество новой сети — это как раз стабильность и надежность. Мы устанавливаем полностью управляемые коммутаторы, которые способны видеть слабые места еще до того, как проблема начнет проявлять себя, мы сможем диагностировать неисправности удаленно.

Все оборудование зарезервировано, а это значит, что даже если произойдет авария, сигнал автоматически будет подан по другой линии связи и абоненты не почувствуют никаких перебоев в оказании услуг.

Скорость недотянет до заявленной

— Новое оборудование и оптические сети позволяют предоставлять интернет со скоростью выше 100 Мбит/с. Однако стоит отметить, что скорость интернет-доступа зависит от абонентского устройства. Если абонент хочет разогнать свой домашний интернет выше 100 Мбит/с, нужно обратиться в «Ростелеком».

По заявке придет инсталлятор, проложит до квартиры витую пару и установит гигабитный Wi-Fi-роутер. Благодаря этому скорость может увеличиться до 200 Мбит/с. В будущем, по мере увеличения потребления интернет-трафика, данное оборудование позволит без перестройки сети увеличить скорость интернет-доступа еще больше.

До техподдержки не дозвониться

— Да, такая проблема действительно была, но с мая мы увеличили число персонала для обслуживания абонентов Kabinet на 20%. Благодаря этому удалось повысить показатели доступности контактного центра: теперь на 85% поступающих вызовов специалист отвечает в первые 30 секунд. Ранее этот показатель составлял лишь 60%.

Кроме того, с переходом на сервисную модель «Ростелекома» у абонентов Kabinet появилась возможность решать многие проблемы в личном кабинете. Там есть живой чат, где ответы специалистов поступают быстро.

Сменили логин, личный кабинет — теперь не разобраться

— Для удобства клиентов мы сделали так, что оплачивать услуги по старому логину можно еще в течение всего этого года. Все средства, отправленные на старый лицевой счет, автоматически переводятся на новый. Если абонент потерял данные о присвоенном ему 11-значном номере — не проблема: его всегда можно уточнить как на сайте, так и по телефону службы поддержки.

Возможности личного кабинета «Ростелекома» объективно шире, чем у Kabinet. Через него можно оплачивать услуги связи за родственников, например пожилых родителей, если они являются абонентами «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. Кроме того, в новом личном кабинете можно дистанционного управлять всеми подключенными услугами, будь то домашний интернет, домашний телефон или интерактивное ТВ.

фото: 66.ru