Количество вейп-шопов в Екатеринбурге приближается к сотне. Как сообщили 66.RU в компании 2ГИС, на начало апреля в городе насчитывается уже 97 точек по продаже электронных сигарет, комплектующих к ним и жидкостей для обеспечения процесса парения. В это число входят различные магазины, торговые точки в крупных ТЦ и вейп-бары, в которых можно не только купить жидкость или электронную сигарету, но и посидеть за столиком в клубах пара, утоляя голод какими-нибудь незамысловатыми закусками.
При этом вейп-шопы продолжают активно плодиться. Например, с начала 2017 года в уральской столице открылось 12 торговых точек (прирост — 14%).
* Для сравнения: по данным на январь 2017 г., в Екатеринбурге было 391 алкомаркет, 314 пивных магазинов и 85 вейп-шопов.
Если посмотреть на карту, видно, что основная часть вейп-шопов сосредоточена в центре города, однако они есть и на окраинах. Больше всего магазинов, торгующих «жижей», «дрипками» и прочими непонятными для других людей вещами, — в Ленинском районе. Меньше всего — в Железнодорожном. По одному вейп-шопу есть в Верхней Пышме, Арамиле и Березовском, а в Нижнем Тагиле их около десятка.
|
---|
Стоит отметить, что офлайн-магазины — не единственный способ купить электронную сигарету или жидкость для парения. Многие вейперы используют для этого интернет-магазины или различные «вейп-барахолки» — группы в социальных сетях, где люди продают ненужные электронные сигареты и комплектующие.
Рост количества торговых точек идет параллельно с ростом интереса екатеринбуржцев к вейпингу. Как рассказали 66.RU в пресс-службе компании «Яндекс», в начале прошлого года жители уральской столицы каждый месяц вбивали в поисковик слово «вейп» не больше нескольких сотен раз. В июне — июле 2016 г. число таких запросов в поиске было в среднем около 1300–1500 в месяц, а в феврале — марте 2017 г. — уже 7500–8500.
Фото: архив 66.ru
Такой вот "спорт в массы".
говнокуры - это от буша лукавого.
Я уж не говорю о том, что все долгожители (от 100 лет, Греция, Китай, Грузия) - лютые курильщики и кофеманы, а вот алкашей среди них не водится.