Частные транспортные предприятия Екатеринбурга начали сбор подписей против новой транспортной схемы, которую планируется внедрить с 1 июля 2017 г. Как сообщили Порталу 66.ru пассажиры общественного транспорта, кондукторы подходят к горожанам с листками и просят поставить свою подпись в одной из колонок: за или против новой схемы. При этом уточняется, что «подпись будет считаться вашим голосом».
Такой соцопрос идет, например, в автобусах №27. Корреспондент Портала 66.ru, который проехался в одном из автобусов вместе с кондуктором, сообщил, что в основном пассажиры ставят подписи в колонке «против».
В пассажирском автотранспортном предприятии «Город», которое обслуживает автобусы маршрута №27, объяснили, что организаторами опроса являются не они. Пассажиров просят высказать свое мнение относительно новой транспортной схемы уже несколько дней, причем в разных автобусах вне зависимости от компании-перевозчика.
В пресс-службе администрации Екатеринбурга Порталу 66.ru заявили, что мэрии про подобный опрос ничего не известно. Горадминистрация в скором времени сама проведет анкетирование, с помощью которого выяснит мнение екатеринбуржцев о грядущих переменах, но когда именно это случится, пока не известно.
Напомним, внедрение новой транспортной схемы запланировано на 1 июля 2017 г. В этот день в Екатеринбурге станет примерно в два раза меньше маршрутов общественного транспорта. В центре города будет ходить в основном вместительный транспорт — троллейбусы, трамваи, большие автобусы. Частников же новая транспортная реальность вытеснит на окраины, где пассажиропоток меньше.
Новости о грядущих переменах вызвали недовольство горожан. Некоторые уже создали петицию на сайте Change.org с просьбой оставить всё как есть, завалили авторов маршрутной сети гневными письмами и выразили готовность выйти на митинг.
Фото; Константин Мельницкий; 66.RU; 66.RU
вы так часто поминаете хлев.. наследие нелегкого прошлого? Ну, судя по тому, как вы оскорбляете оппонентов, вы то точно не в хлеву родились... Рядом с ним.
а так да, я как и все остальные жители и граждане этой страны родился в этом хлеву, но в отличии от большинства меня это положение вещей не очень устраивает. и если я вижу адекватные шаги по созданию более удобной среды для жизни граждан, я не кричу с пеной у рта о том, что: "МНЕ ЖЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ!!!!, а я так любил свой загаженный БОГДАН, водитель которого не то что правил дорожного движения не знает, а даже элементарного русского И ТЕПЕРЬ МЕНЯ ЭТОГО ЛИШАЮТ", а подхожу к данным переменам, более взвешено.
изучив первый вариант транспортной сети, мне лично он понравится. я просмотрел свои обычные маршруты и они значительно удобнее стали для меня. второй вариант стал еще удобнее. так же в планах введение выделенных полос и что самое главное, все эти нерадивые маршрутки исчезнут из горячо любимого мною города.
но большинству слишком страшно принимать для себя изменения в своей зоне комфорта, ведь легче поставить подпись в маршрутке, в которой привык ездить раком, чем разобраться в новой схеме
Не удивлюсь, если Вы проживаете в квадрате улиц Московская-Луначарского-Первомайская-Малышева.
Я с микрорайона, и наш район (большая его часть) каждое утро ездить на работу в иные районы,так как районообразующее предприятие разворовали и распродали. И по новой схеме движения мы оказываемся в своеобразной ловушке, так как сейчас у нас достаточно маршрутов в разные точки, а оставляют с 1 июля с набором "автобус+троллейбус до ЖД" + зачем-то не сильно нужный автобус до Кольцово.
Никто не учитывал, что нам этого транспорта не хватит,особенно утром и вечером. Если кто-то из проектировщиков этого шапито думает, что Химмаш - это район с частными домами и одними пенсионерами, то он сильно ошибается. Я вообще сомневаюсь, что госпожа Бузунова, Злоказов и иже с ними вообще знают, что такое Химмаш, и как туда доехать.
Конечно нужно менять схему.. внедрят, не понравится.. скорректируют