Чиновники из городской администрации представили новую транспортную модель, из которой следует, что в Екатеринбурге вскоре перестанут ходить автобусы 49 маршрутов. Несмотря на значительное сокращение сети некоторые привычные для горожан рейсы остаются. Более того, появятся новые.
Все изменения произойдут с 1 июля. Мы уже опубликовали тревожную для пассажиров новость о том, какие автобусы исчезнут.
Недовольным и возмущенным гражданам екатеринбургская мэрия предлагает альтернативу. Весь общественный транспорт, который останется, траекторию и периодичность его движения, а также вид и класс ТС, можно поизучать ниже.
Из новой концепции совсем исчезают маршрутные такси как класс. Остаются только средний класс (условные «Богданы» и ПАЗы) и большой и особо большой класс («Икарусы» и новые низкопольные автобусы).
Также транспортники прописали максимальное количество транспортных средств на маршруте в час пик. По этому параметру лидирует автобус №40 (Академика Сахарова — ЖБИ) с 34 единицами.
Меньше всего выйдет на линию №72 (Железнодорожный вокзал — НПЦ Онкология), №73Э (Железнодорожный вокзал — аэропорт Кольцово), №77 (7 Ключей — Уралтехгаз — Монтажников), №93 (Контрольная — оз. Чусовское) — по пять; №78 (Шувакиш — Хлебокомбинат), №88 (Южная — п. Рудный), №92 (Контрольная — п. Медный) — по четыре; №80А (УЗТМ — пос. Садовый — ст. Березит) — три; №84 (40-летия Комсомола — Ново-Свердловская ТЭЦ»), №91 (мкрн Солнечный — п. Зеленый Бор — с. Верхнемакарово), №92А (Контрольная — Лесное кладбище), №94 (Контрольная — п. Палкинский Торфяник), №96 (Громова — Посадская) — по два; №87 (п. Исток — мкрн Компрессорный — Кольцово) — один.
Как вы можете заметить, в постановлении сити-менеджера ничего не говорится про новые маршруты трамваев и троллейбусов. Это может быть связано с юридическими особенностями взаимоотношений муниципальных властей и коммерческих перевозчиков: частным предприятиям по закону необходимо время, чтобы подготовиться к изменениям.
Мы ожидаем, что новые троллейбусные и трамвайные маршруты появятся либо в виде нового постановления, либо дополнения к постановлению, либо в форме внутренних регламентов для ТТУ. Вряд ли схема претерпит какие-либо изменения по сравнению с вариантом, предложенным фондом «Город.PRO».
Напомним, новая схема будет внедрена в несколько этапов. До 1 июля 2017 года мэрия перезаключит контракты с перевозчиками на обслуживание маршрутов, чуть позже на улицах установят новые остановки и оснастят их информационными табло, а трамваи пустят по выделенной линии.
Картинка по клику открывается в оригинальном размере и новом окне
Вот например было на ЖБИ 6 трамвайных маршрутов. Теперь 3 останется, т.е. будут в 2 раза чаще ходить. Сейчасинтервал около 10-15 манут. Будет 5-7,5 что очень хорошо.
Но это в идеале.
В жизни водятлы и ездюки будут всё портить.
О жаль, что отменили 61 автобус...
А тут предлагают или пешкарусом два квартала или с пересадкой через большой крюк, спасибо, не надо...
"Ходют и ходют, топчут и топчут" (тетя Клава, уборщица)
Я вообще считаю, что трамваи и тролейбусы можно оставить, как достопримичательность города и дать электротранспорту статус историчесмкой достопримечательности!
А делать электротранспорт и МОАП основой транспортной системы-это убийство транспортной системы города!
Муниципальный транспорт прожует любой тариф и скажет "МАЛО"!