Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Автобусов — больше, троллейбусов — меньше: на чем будет ездить Екатеринбург в 2017 году

26 декабря 2016, 15:20
Автобусов — больше, троллейбусов — меньше: на чем будет ездить Екатеринбург в 2017 году
Фото: архив 66.ru
Городские власти рассказали о будущем общественного транспорта.

До конца января следующего года в Екатеринбург приедет третья партия автобусов на газомоторном топливе. Об этом заявил глава комитета по транспорту Игорь Федотов.

Игорь Федотов, глава комитета по транспорту:

Автобусов — больше, троллейбусов — меньше: на чем будет ездить Екатеринбург в 2017 году

— Обновление трамвайного парка происходит в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу. На сегодняшний день по дорогам бегают 109 зеленых автобусов на метане. До конца января планируется поставка еще 60 машин.

Как ранее сообщал Портал 66.ru, низкопольный транспорт будет приобретен за счет средств регионального и местного бюджетов. Напомним, в марте этого года на маршруты вышли 47 автобусов, купленных у завода НефАЗ, а осенью 2015 г. — партия от МАЗ. В то же время к лету 2017 г. троллейбусный парк в Екатеринбурге сократится на четверть. Это связано как с внедрением новой транспортной схемы, так и с большим износом машин.

Олег Кошкин, главный инженер Октябрьского троллейбусного депо:

— Перспективное изменение маршрутной сети не потребует такого количества электротранспорта. Поэтому к лету мы сократим парк на 30 машин. Это, к сожалению, повлияет на зарплаты наших работников, у которых есть плата за объемы ремонта.

В планах у городской администрации также обновление трамвайного парка, муниципальные власти ведут переговоры с тремя предприятиями: «Синара», НПО автоматики и «Уралтрансмаш». По словам Игоря Федотова, существуют варианты государственно-частного партнерства, контракта жизненного цикла и капитально-восстановительного ремонта с заменой кабины. При этом обсуждается и модернизация, и закупка новых машин.

Известно, что ТТУ уже отправило на производственные мощности НПО автоматики первую партию трамваев. Ранее специалисты оборонного предприятия, которое переориентируется на гражданскую продукцию, в рамках пробного проекта переделали старый трамвай в Магнитогорске. По сути, инженеры заменили всю начинку и создали совершенно новый продукт. У обновленного трамвая сенсорный монитор, управление джойстиком, система освещения (вместо стандартных ламп — светодиодные светильники) не хуже, чем в иномарке, климат-контроль, удобные кресла, антискользящий пол и обновленный дизайн.

Фото: архив 66.ru