Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Квартальный против урбанистов: тридцатиградусный мороз спровоцировал новые споры о велодорожках в Екатеринбурге

алексей беззуб
20 декабря 2016, 14:06
Алексей Беззуб уверен, что строить в городе инфраструктуру для велосипедистов ради нескольких месяцев — неразумно, но ему напоминают, что у нас не вечная мерзлота, и скоро потеплеет, а снег растает.

В Екатеринбурге ударили морозы: днем столбик термометра опустился ниже -32°С, горожане не могли завести с утра свои автомобили, трамваи останавливались на полпути, другой общественный транспорт ходил с горем пополам, а таксисты в несколько раз подняли цены на свои услуги. И очень вовремя главный квартальный Орджоникидзевского района Алексей Беззуб вспомнил про велосипедистов, для которых городская власть будет строить велодорожки, но которые ими не будут пользоваться.

Алексей Беззуб, главный квартальный Орджоникидзевского района:

Квартальный против урбанистов: тридцатиградусный мороз спровоцировал новые споры о велодорожках в Екатеринбурге

— Последнее время не вижу на улицах велосипедистов. Неужто умерло у нас велосипедное движение? А мы столько для них построили велодорожек. Мотоциклистов тоже на дорогах не вижу. Любителей «облегчённого транспорта» пугает не отсутствие инфраструктуры, а наш климат.

Между тем, в комментариях к его посту в Facebook пользователи отмечают, что морозы нисколько не пугают велосипедистов, и их можно повстречать на улице даже в -30 °С, а велодорожек в городе как не было, так и нет — и дело тут не в сугробах или наледи.

Отметим, что журналисты Портала 66.ru тоже наблюдали сегодня нескольких отчаянных велолюбителей на улице: укутавшись, они вполне себе нормально передвигаются по городу на своих двухколесных друзьях.

Квартальный против урбанистов: тридцатиградусный мороз спровоцировал новые споры о велодорожках в Екатеринбурге

Между тем, пост Беззуба, который сам летом ездит на велосипеде, но уверен, что строить для велосипедистов инфраструктуру ради нескольких месяцев в году — бессмысленно, породил в соцсети и другие споры. Например, о том, почему в морозы екатеринбуржцы вдруг забывают, что живут на Урале, и каждый раз жалуются на них. И почему это зимой велосипедисты должны быть на улице.

Лариса Бузунова, директор в Фонд содействия развитию городов «Город.PRO»:

Квартальный против урбанистов: тридцатиградусный мороз спровоцировал новые споры о велодорожках в Екатеринбурге

— Забавно читать в ленте посты насчёт велосипедистов и трамваев в -30. Школьникам на занятия можно не ходить, машины не заводятся, тарифы на такси выросли в 2–3 раза. Это аномальные морозы, они скоро пройдут, к выходным уже -10 будет. Такие низкие температуры каждый год бывают у нас по несколько дней, не более того. А понапишут такой жути, как будто живут при -33 уже месяц как минимум.

А также пользователи вновь вернулись к обсуждению новой транспортной схемы, которую должны внедрить в Екатеринбурге в июле 2017 года, и по которой велодорожек в городе станет больше, а общественный транспорт будет ходить по новым маршрутам, но чаще. Горожане до сих пор уверены, что ничего не изменится, и они всегда будут вынуждены ждать свой трамвай по 20 минут на морозе.

Вопрос
И все-таки: как вы думаете, нужны ли Екатеринбургу велодорожки ради нескольких месяцев катания?
  • 59%
  • 41%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию

Фото: Дмитрий Анисимов, 510mln.ru; личные страницы Алексея Беззуба и Ларисы Бузуновой в Facebook