Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Снесут «Американские горки», автодром и кафе. На обустройство фан-зоны в ЦПКиО потратят 128 млн рублей

ЦПКиО
1 ноября 2016, 13:35
Фото: архив 66.ru
Работы должны быть завершены в ноябре следующего года.

Фан-зону к чемпионату мира по футболу на территории ЦПКиО оборудуют за 128,4 млн руб. Администрация Екатеринбурга опубликовала задание на сайте госзакупок. Работы будут оплачены из городской казны.

В документах подчеркивается, что речь идет только о реконструкции фан-зоны, а не всего парка. На участке в 2,2 гектара, с севера примыкающего к детской железной дороге, появится основная сцена с медиаэкраном и звукоусиливающей аппаратурой, медиацентр, трибуны для VIP-гостей и обычных посетителей и помещение для медицинского персонала.

Неподалеку разместятся торговые и маркетинговые площадки: спонсорские магазины, лавки с товарами местных производителей, фуд-корт, спонсорская башня. Территория будет огорожена специальной решеткой, а на двух входах установят рамки-металлодетекторы. Внутри фан-зоны городские власти предусмотрят велопарковки, скамейки справочное бюро, камеру хранения и биотуалеты. Для инвалидов сделают пандусы, а по периметру смонтируют наружное освещение, следует из техзадания.

Проектом реконструкции предусмотрена разборка нескольких аттракционов, в том числе «Американские горки», снос здания автодрома и летнего кафе «Оазис». Их сменит остановка автобусов-шаттлов. Сам транспорт будет заезжать со стороны переулка Базовый по существующему техническому проезду.

Основное покрытие фан-зоны — бехатон, хотя будет и асфальтовое и травяное покрытие. К ней проведут пешеходные дорожки. На территории будет работать Wi-Fi и камеры видеонаблюдения. Подрядчик должен определиться 21 ноября, а реконструкция завершена в ноябре следующего года.

Напомним, в 2014 г., когда в парке Маяковского единственный раз была организована фан-зона, ее посетили 25000 болельщиков. Для работы записались 120 волонтеров, которые помогали болельщикам ориентироваться в ЦПКиО и решать транспортные вопросы, рекламировали различные товары.