Некий гражданин пожаловался в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области на рекламные щиты сотового оператора Yota. Об этом Порталу 66.ru сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
— По мнению заявителя, реклама содержит набор графических символов (изображение «смайлика»), которыми в интернете принято обозначать женскую грудь. Заявитель считает, что такая реклама нарушает общепринятые морально-этические нормы.
В пресс-службе Yota Порталу 66.ru сообщили, что не получали никаких уведомлений от УФАС и что главное в их рекламе — глаза, а не то, о чем подумал автор заявления.
— Основой для данной рекламной кампании стали японские смайлы каомоджи, главное отличие которых — акцент на глазах. Именно они в культуре японцев являются лучшим способом выражения эмоций. Смайлы создаются с помощью пунктуационных знаков. На одном из рекламных постеров компания использовала знаки, демонстрирующие глаза человека, смотрящего в телефон. Ведь одним из ключевых преимуществ мобильного оператора Yota является безлимитный мобильный интернет, благодаря которому клиенты могут не отрываться от своих гаджетов бесконечно. Рекламная кампания включала в себя не только уличные форматы, но и интернет-баннеры, и видеоролики.
Антимонопольщики предложили журналистам и читателям Портала 66.ru поучаствовать в опросе. Учтите, по результатам этого опроса УФАС примет решение и, возможно, кого-то накажет.