Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Наделил Иисуса Христа качествами покемонов»: опубликованы сканы экспертизы видеоролика блогера Соколовского

Руслан Соколовский
3 октября 2016, 15:30
Эксперт в деле видеоблогера далека от богословских споров и философии.

В соцсетях опубликован полный текст экспертизы по делу екатеринбуржца Руслана Соколовского, обвиняемого в оскорблении чувств верующих. Напомним, что после ловли покемонов в Храме на Крови Следственный комитет предъявил молодому человеку обвинения по двум статьям: «Возбуждение ненависти либо вражды», а также «Нарушение права на свободу совести и вероисповедания, совершённое в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний». Следователи объяснили, что задержали его за видеоролики, в которых лингвисты усмотрели признаки экстремизма

Как оказалось, экстремизм в словах Руслана Соколовского нашла доцент педагогического института с кафедры рекламы и PR Юлия Тагильцева.

В документе, который лег в основу обвинительного заключения, Юлия Тагильцева приходит к выводу, что «основной посыл сообщений «воинствующего атеиста» заключается в том, что Бог, как и сын его Иисус Христос, — это выдуманные мифические герои, а все верующие в них люди — это недалёкие люди (быдло)».

Юлия Тагильцева, доцент УрГПУ с кафедры рекламы и PR:

— Представленные для исследования видеоматериалы направлены на создание у верующих чувства унижения, формируемое через отрицание существования Бога как высшей силы, представления и наделения Иисуса Христа качествами покемонов как героев не только компьютерной игры и мультипликационного сериала, но и представителей бестиария японской мифологии.

Полный текст экспертизы вы можете прочитать здесь:

Интересно, что Тагильцева в УрГПУ преподает следующие дисциплины: «Теория и практика массовой информации», «Основы интегрированных коммуникаций», «Спонсоринг и фандрайзинг», «Основы брендинга», «Бренд-менеджмент», «Виды PR-документов», «Технология разработки рекламного текста (копирайтинг)», «Информационно-психологические войны», «Основы презентации», «Теоретические основы PR и рекламы».

Судя по ее интересам и специализации, эксперт в деле Соколовского далека от богословских споров и философии.