Система "электронных очередей", о которой пафосно рассказывали работники-паспортисты, не смогла окончательно решить проблему. Сейчас люди встают в очередь, уже не для того, чтобы попасть на прием, а чтобы получить талон этой самой "электронной очереди". Тем не менее, непосредственно в управлении считают, что в создании больших очередей (которые, по их словам, существуют только с утра) люди виноваты сами.
"Я понимаю, что они стоят не из-за того, что им нравится это делать. Но это скорее менталитет: "нам не хватит, нам не дадут". У нас 23 сотрудника. Рассчитано, что на одного человека уходит 12 минут. Норма приема (и, соответственно, талонов) на каждый день – 600 человек. Если же у нас остается время в конце рабочего дня после того, как "талонников" уже приняли – принимаем и остальных. Я сама только что шла на обед – спросила девушку у терминала, когда она пришла. Выяснилось, что она только что подошла, и сразу получила талон. Очереди у нас только с утра есть".
народу не было ваще.
а про 23 человека... мне там сказали что там сейчас работает всего 2 инспектора и лучше им не надоедать, а то сунут анкету подниз :)
Это как? Под какой низ, если там никого нет?
А вот наша налоговая тоже установила такую Систему Управления Очередью спасибо… в этом, что быстро и качественно установили прям перед приездом руководства! Работать сотрудникам стало легче, что и отразилось на их скорости работы!